Запис Детальніше

О жесткости и частоте свободных колебаний арочных конструкций массивных мостов

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title О жесткости и частоте свободных колебаний арочных конструкций массивных мостов
Про жорсткість і частоту вільних коливань аркових конструкцій масивних мостів
 
Creator Бондарь, Николай Герасимович
Бондар, Микола Герасимович
Bondar, Nikolay G.
 
Subject жесткость мостов
частота свободных колебаний
арочные конструкции
массивные мосты
свободные колебания
арки
пролетные строения
старый мост Днепропетровска
жорсткість мостів
частота вільних коливань
арочні конструкції
масивні мости
вільні коливання
прогонові будови
старий міст Дніпропетровська
the rigidity of bridges
free-running freguency
arched construction
massive bridges
superstructure
free running
arch
old bridge in Dnepropetrovsk
 
Description Бондарь, Н. Г. О жесткости и частоте свободных колебаний арочных конструкций массивных мостов : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Н. Г. Бондарь. − Москва, 1949. − 11 с.
RU: В диссертации рассматриваются вопросы жёсткости и частоты свободных колебаний бесшарнирных параболических и цепных арок переменного сечения. Получены простые формулы для определения частоты основного тона свободных колебаний пологих арочных пролётных строений железнодорожных и городских массивных мостов. Найдены простые приближённые зависимости различной точности между пролётом и частотой свободных колебаний прочных пролётных строений железобетонных железнодорожных мостов как с раздельными арками, так и со сводами. Проведено сравнение теоретического и экспериментального значений частоты основного тона свободных колебаний пролётного строения старого моста г. Днепропетровска.
UK: У дисертації розглядаються питання жорсткості і частоти вільних коливань безшарнірних параболічних і ланцюгових арок змінного перерізу. Отримано прості формули для визначення частоти основного тону вільних коливань пологих арочних прогонових споруд залізничних та міських масивних мостів. Знайдені прості наближені залежності різної точності між прольотом і частотою вільних коливань міцних прогонових споруд залізобетонних залізничних мостів як з роздільними арками, так і зі склепіннями. Проведено порівняння теоретичного та експериментального значень частоти основного тону вільних коливань прогонової споруди старого мосту м. Дніпропетровська.
 
Date 2016-11-15T09:24:25Z
2016-11-15T09:24:25Z
1949
 
Type thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9049
 
Language ru
 
Publisher Московский институт инженеров железнодорожного транспорта