Некоторые вопросы динамики пролетных строений мостов с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Некоторые вопросы динамики пролетных строений мостов с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью
Деякі питання динаміки прогонових будов мостів з вертикальною-підйомної залізничної проїзною частиною |
|
Creator |
Борщев, Владимир Ильич
Борщов, Володимир Ілліч Borshchov, Volodymyr I. |
|
Subject |
динамики мостов
пролетные строения мостов подъемные мосты железнодорожные мосты колебания прогонові будови мостів динаміки мостів підйомні мости залізничні мости коливання dinamics of bridges drawbridges bridge spans railway bridges oscillations |
|
Description |
Борщев, В. И. Некоторые вопросы динамики пролетных строений мостов с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.05 / В. И. Борщев ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1973. — 35 с. Защита — 1 ноября 1973 г.
Ru: Диссертационная работа посвящена исследовавию свободных пространственных и вынужденных вертикальных колебаний пролетных строений с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью в линейной постановке. Исследования динамической работы этих пролетных строений подразделялись на теоретические и экспериментальные. Теоретическим исследованиям предшествовало изучение особенностей конструкции и натурное обследование объектов. Для описания поведения пролетных строений были составлены математические модели. Дифференциальные уравнения, описывающие свободные пространственные и вынужденные вертикальные колебания, решались аналитически, а также на аналоговых и цифровых вычислительных машинах. Полученные на основании теоретических исследований выводы проверялись на объектах путем постановки эксперимента. Поскольку на результаты эксперимента в каждом отдельном опыте оказывают влияние множество случайных факторов, к оценке результатов экспериментов применялся статистический подход. С этой целью проводилось необходимое количество опытов, составлялась статистическая выборка и применялся аппарат математической статистики, включая дисперсионный и спектральный анализы. По полученным таким образом экспериментальным данным производилась корректировка теоретических выкладок и уточнялись расчетные схемы. UK: Дисертаційна робота присвячена дослідженню вільних просторових і вимушених вертикальних коливань прогонових споруд з вертикально-підйомною залізничною проїзною частиною в лінійній постановці. Дослідження динамічної роботи цих прогонових споруд поділялися на теоретичні та експериментальні. Теоретичним дослідженням передувало вивчення особливостей конструкції і натурне обстеження об'єктів. Для опису поведінки прогонових споруд були складені математичні моделі. Диференціальні рівняння, що описують вільні просторові і вимушені вертикальні коливання, вирішувалися аналітично, а також на аналогових і цифрових обчислювальних машинах. Отримані на підставі теоретичних досліджень висновки перевірялися на об'єктах шляхом постановки експерименту. Оскільки на результати експерименту в кожному окремому досліді впливають безліч випадкових факторів, до оцінки результатів експериментів застосовувався статистичний підхід. З цією метою проводилась необхідна кількість дослідів, була складена статистична вибірка і застосовувався апарат математичної статистики, включаючи дисперсійний і спектральний аналізи. За отриманими таким чином експериментальним даним було зроблено коректування теоретичних викладок і уточнено розрахункові схеми. |
|
Date |
2016-11-15T11:35:55Z
2016-11-15T11:35:55Z 1973 |
|
Type |
thesis
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9050
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
|