Запис Детальніше

Некоторые вопросы динамики пролетных строений мостов с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Некоторые вопросы динамики пролетных строений мостов с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью
Деякі питання динаміки прогонових будов мостів з вертикальною-підйомної залізничної проїзною частиною
 
Creator Борщев, Владимир Ильич
Борщов, Володимир Ілліч
Borshchov, Volodymyr I.
 
Subject динамики мостов
пролетные строения мостов
подъемные мосты
железнодорожные мосты
колебания
прогонові будови мостів
динаміки мостів
підйомні мости
залізничні мости
коливання
dinamics of bridges
drawbridges
bridge spans
railway bridges
oscillations
 
Description Борщев, В. И. Некоторые вопросы динамики пролетных строений мостов с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.05 / В. И. Борщев ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1973. — 35 с. Защита — 1 ноября 1973 г.
Ru: Диссертационная работа посвящена исследовавию свободных пространственных и вынужденных вертикальных колебаний пролетных строений с вертикально-подъемной железнодорожной проезжей частью в линейной постановке. Исследования динамической работы этих пролетных строений подразделялись на теоретические и экспериментальные. Теоретическим исследованиям предшествовало изучение особенностей конструкции и натурное обследование объектов. Для описания поведения пролетных строений были составлены математические модели. Дифференциальные уравнения, описывающие свободные пространственные и вынужденные вертикальные колебания, решались аналитически, а также на аналоговых и цифровых вычислительных машинах. Полученные на основании теоретических исследований выводы проверялись на объектах путем постановки эксперимента. Поскольку на результаты эксперимента в каждом отдельном опыте оказывают влияние множество случайных факторов, к оценке результатов экспериментов применялся статистический подход. С этой целью проводилось необходимое количество опытов, составлялась статистическая выборка и применялся аппарат математической
статистики, включая дисперсионный и спектральный анализы. По полученным таким образом экспериментальным данным производилась корректировка теоретических выкладок и уточнялись расчетные схемы.
UK: Дисертаційна робота присвячена дослідженню вільних просторових і вимушених вертикальних коливань прогонових споруд з вертикально-підйомною залізничною проїзною частиною в лінійній постановці. Дослідження динамічної роботи цих прогонових споруд поділялися на теоретичні та експериментальні. Теоретичним дослідженням передувало вивчення особливостей конструкції і натурне обстеження об'єктів. Для опису поведінки прогонових споруд були складені математичні моделі. Диференціальні рівняння, що описують вільні просторові і вимушені вертикальні коливання, вирішувалися аналітично, а також на аналогових і цифрових обчислювальних машинах. Отримані на підставі теоретичних досліджень висновки перевірялися на об'єктах шляхом постановки експерименту. Оскільки на результати експерименту в кожному окремому досліді впливають безліч випадкових факторів, до оцінки результатів експериментів застосовувався статистичний підхід. З цією метою проводилась необхідна кількість дослідів, була складена статистична вибірка і застосовувався апарат математичної статистики, включаючи дисперсійний і спектральний аналізи. За отриманими таким чином експериментальним даним було зроблено коректування теоретичних викладок і уточнено розрахункові схеми.
 
Date 2016-11-15T11:35:55Z
2016-11-15T11:35:55Z
1973
 
Type thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9050
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта