Исследование системы автоматического регулирования силы тяги электровозов переменного тока открытых горных разработок
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Исследование системы автоматического регулирования силы тяги электровозов переменного тока открытых горных разработок
Дослідження системи автоматичного регулювання сили тяги електровозів змінного струму відкритих гірських розробок |
|
Creator |
Гилевич, Олег Ильич
Гілевич, Олег Ілліч Gilevich, Oleg I. |
|
Subject |
автоматическое регулирование
сила тяги электровозы переменного тока промышленные электровозы автоматичне регулювання електровози змінного струму промислові електровози automatic control traction effort alternating current locomotive electric industrial locomotive |
|
Description |
Гилевич, О. И. Исследование системы автоматического регулирования силы тяги электровозов переменного тока открытых горных разработок : автореф. дис. …канд. техн. наук: 05.22.09 / О. И. Гилевич ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. − Днепропетровск, 1974. − 26 с. Защита — 18 апреля 1974 г.
RU: В диссертации на основании анализа режимов работы электроподвижного состава открытых горных разработок установлена техническая целесообразность и возможность применения системы автоматического регулирования силы тяги и скорости электровозов, определены требования к САР и её элементам. В работе предложена система автоматического регулирования с управляемой интенсивостъю, основанная на разработанном автором фазосдвигающем устройстве цифрового действия, разработана методика расчёта элементов системы. На основе анализа поведения системы при типовых возмущающих воздействиях получены пригодные для решения на ЭЦВМ дифференциальные уравнения, описывающие переходные процессы в системе и соотношения для расчета устойчивости системы. UK: У дисертації на підставі аналізу режимів роботи електрорухомого складу відкритих гірничих розробок встановлена технічна доцільність і можливість застосування системи автоматичного регулювання сили тяги і швидкості електровозів, визначено вимоги до САР і її елементам. У роботі запропонована система автоматичного регулювання з керованою інтенсивністю, заснована на розробленому автором фазозсувному пристрою цифрової дії, розроблена методика розрахунку елементів системи. На основі аналізу поведінки системи при типових збурюючих впливах отримані придатні для рішення на ЕЦВМ диференціальні рівняння, що описують перехідні процеси в системі і співвідношення для розрахунку стійкості системи. |
|
Date |
2016-11-15T13:09:56Z
2016-11-15T13:09:56Z 1974-03-12 |
|
Type |
thesis
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9051
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
|