Запис Детальніше

Исследование основных оптимальных расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпал

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Исследование основных оптимальных расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпал
Дослідження основних оптимальних розрахункових параметрів проміжних скріплень для залізобетонних шпал
 
Creator Радычук, Виктор Алексеевич
Радичук, Віктор Олексійович
Radychuk, Viktor A.
 
Subject железнодорожный путь
верхнее строение пути
промежуточные скрепления
железобетонные шпалы
путевые работы
подрельсовые основания
рельсы
залізнична колія
верхня будова колії
проміжні скріплення
залізобетонні шпали
колійні роботи
підрейкові підстави
рейки
a railway track
permanent way
intermediate fastening
reinforced concrete sleepers
track work
rail base
rails
 
Description Радычук, В. А. Исследование основных оптимальных расчетных параметров промежуточных скреплений для железобетонных шпал : автореф. дис. … канд. техн. наук : 05.22.06 / В. А. Радычук ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1975. — 20 с. Защита — 13 ноября 1975 г.
RU: В ходе исследования установлены важнейшие параметры, в том числе оптимальной жесткости узла скрепления и его отдельных элементов в вертикальной плоскости. Определены рациональные значения модуля упругости подрельсового основания по нескольким основным критериям, составлении целевой функции, решение которой на ЭВМ дает возможность установить оптимальное значение модуля упругости расчетным путем.
UK: В ході дослідження встановлено найважливіші параметри, в тому числі оптимальної жорсткості вузла скріплення і його окремих елементів у вертикальній площині. Визначено раціональні значення модуля пружності підрейкові підстави за кількома основними критеріями, складанні цільової функції, рішення якої на ЕОМ дає можливість встановити оптимальне значення модуля пружності розрахунковим шляхом.
 
Date 2016-12-02T08:59:24Z
2016-12-02T08:59:24Z
1975-10-07
 
Type thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9165
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта