Исследование случайных колебаний рельсовых экипажей и прогнозирование динамических напряжений в их конструкциях
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Исследование случайных колебаний рельсовых экипажей и прогнозирование динамических напряжений в их конструкциях
Дослідження випадкових коливань рейкових екіпажів і прогнозування динамічних напружень в їх конструкціях |
|
Creator |
Ушкалов, Виктор Федорович
Ушкалов, Віктор Федорович Ushkalov, Viktjr F. |
|
Subject |
железнодорожный транспорт
подвижной состав электровозы грузовые вагоны пассажирские вагоны колебания полувагоны кузова залізничний транспорт рухомий склад електровози вантажні вагони пасажирські вагони коливання напіввагони railway transport rolling stock electric locomotives freight cars passenger cars oscillations gondola cars body |
|
Description |
Ушкалов, В. Ф. Исследование случайных колебаний рельсовых экипажей и прогнозирование динамических напряжений в их конструкциях : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / В. Ф. Ушкалов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. - Д., 1975. - 32 с. Защита — декабрь 1965 г.
RU: Определено, что для полного спектра частот собственных колебаний надрессорного строения полувагона кузов следует рассматривать как деформируемое тело. Полученные в работе зависимости частот собственных колебаний надрессорного строения от веса груза в полувагоне, а также найденные формы колебаний, соответствующие различным частотам, позволяют определить нерезонансные зоны при различном расположении вибратора, применяемого для разгрузки полувагона. UK: Визначено, що для повного спектру частот власних коливань надресорних будови піввагона кузов слід розглядати як деформується тіло. Отримані в роботі залежності частот власних коливань надресорних будови від ваги вантажу в полувагоне, а також знайдені форми коливань, які відповідають різним частотам, дозволяють визначити нерезонансні зони при різному розташуванні вібратора, який застосовується для розвантаження піввагона. |
|
Date |
2016-12-07T10:48:54Z
2016-12-07T10:48:54Z 1965-11-04 |
|
Type |
thesis
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9200
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
|
|