Запис Детальніше

Исследование случайных колебаний рельсовых экипажей и прогнозирование динамических напряжений в их конструкциях

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Исследование случайных колебаний рельсовых экипажей и прогнозирование динамических напряжений в их конструкциях
Дослідження випадкових коливань рейкових екіпажів і прогнозування динамічних напружень в їх конструкціях
 
Creator Ушкалов, Виктор Федорович
Ушкалов, Віктор Федорович
Ushkalov, Viktjr F.
 
Subject железнодорожный транспорт
подвижной состав
электровозы
грузовые вагоны
пассажирские вагоны
колебания
полувагоны
кузова
залізничний транспорт
рухомий склад
електровози
вантажні вагони
пасажирські вагони
коливання
напіввагони
railway transport
rolling stock
electric locomotives
freight cars
passenger cars
oscillations
gondola cars
body
 
Description Ушкалов, В. Ф. Исследование случайных колебаний рельсовых экипажей и прогнозирование динамических напряжений в их конструкциях : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / В. Ф. Ушкалов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. - Д., 1975. - 32 с. Защита — декабрь 1965 г.
RU: Определено, что для полного спектра частот собственных колебаний надрессорного строения полувагона кузов следует рассматривать как деформируемое тело. Полученные в работе зависимости частот собственных колебаний надрессорного строения от веса груза в полувагоне, а также найденные формы колебаний, соответствующие различным частотам, позволяют определить нерезонансные зоны при различном расположении вибратора, применяемого для разгрузки полувагона.
UK: Визначено, що для повного спектру частот власних коливань надресорних будови піввагона кузов слід розглядати як деформується тіло. Отримані в роботі залежності частот власних коливань надресорних будови від ваги вантажу в полувагоне, а також знайдені форми коливань, які відповідають різним частотам, дозволяють визначити нерезонансні зони при різному розташуванні вібратора, який застосовується для розвантаження піввагона.
 
Date 2016-12-07T10:48:54Z
2016-12-07T10:48:54Z
1965-11-04
 
Type thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9200
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта