Запис Детальніше

Нагруженность сцепа из двух платформ при ресурсосберегающем способе транспортировки длинномерных грузов

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Нагруженность сцепа из двух платформ при ресурсосберегающем способе транспортировки длинномерных грузов
Навантаженість зчепу з двох платформ при ресурсозберігаючому способі транспортування довгомірних
 
Creator Шатунов, Александр Васильевич
Шатунов, Олександр Васильович
Shatunov, Aleksandr V.
 
Subject железнодорожный транспорт
подвижной состав
сцепы вагонов
длинномерные грузы
транспортировка грузов
динамическая нагруженность
залізничний транспорт
рухомий склад
зчепи вагонів
довгомірні вантажі
транспортування вантажів
динамічна навантаженість
railway transport
rolling stock
two coupled cars
long goods
freight hauling
impact forces
КВАГ
 
Description Шатунов, А. В.Нагруженность сцепа из двух платформ при ресурсосберегающем способе транспортировки длинномерных грузов : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.22.07 / А. В. Шатунов ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1992.-c. Защита — 28 февраля 1992 г.
RU: Проведен комплекс теоретических и экспериментальных исследований статической и динамической загруженности сцепа вагонов с длинномерным грузом. Определены динамические силы взаимодействия и на этой основе выработаны рекомендации, а также, разработаны способы транспортировки шпунтовых свай.
UK: Проведено комплекс теоретичних та експериментальних досліджень статичної та динамічної завантаженості зчепу вагонів з довгомірним вантажем. Визначено динамічні сили взаємодії і на цій основі вироблені рекомендації, а також, розроблені способи транспортування шпунтових паль.
 
Date 2016-12-13T06:58:32Z
2016-12-13T06:58:32Z
1992-01-28
 
Type thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9223
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта