Запис Детальніше

Определение методом физического моделирования гидродинамической нагруженности котлов железнодорожных цистерн при ударах в автосцепку

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Определение методом физического моделирования гидродинамической нагруженности котлов железнодорожных цистерн при ударах в автосцепку
Визначення методом фізичного моделювання гідродинамічної навантаженості котлів залізничних цистерн при ударах в автозчеплення
 
Creator Биличенко, Юрий Николаевич
Біліченко, Юрій Миколайович
Bilichenko, Yuriy N.
 
Subject подвижной состав
грузовые вагоны
железнодорожные цистерны
физическое моделирование
ударные испытания
котлы
жидкие грузы
рухомий склад
вантажні вагони
залізничні цистерни
фізичне моделювання
ударні випробування
котли
рідкі вантажі
rolling stock
freight cars
railroad tank cars
physical modeling
shock tests
boilers
liquid cargo
 
Description Биличенко, Ю. Н. Определение методом физического моделирования гидродинамической нагруженности котлов железнодорожных цистерн при ударах в автосцепку : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / Ю. Н. Биличенко ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1990. — 18 с. Защита — 29 июня 1990 г.
RU: Разработан комплекс испытательного оборудования, включающий в себя ударный стенд , модели цистерны и комплект аппаратуры для измерения давления, перемещения свободной поверхности жидкости, ускорений котла и усилий автосцепки. Построены одномерные и многомерные регрессионные модели, позволяющие получать распределения давления жидкого груза по котлу натурной цистерны в зависимости от уровня его заполнения и силы соударения.
UK: Розроблено комплекс випробувального обладнання, що включає в себе ударний стенд, моделі цистерни і комплект апаратури для вимірювання тиску, переміщення вільної поверхні рідини, прискорень котла і зусиль автозчеплення. Побудовано одновимірні і багатовимірні регресійні моделі, що дозволяють отримувати розподілу тиску рідкого вантажу по котлу натурної цистерни в залежності від рівня його заповнення і сили зіткнення.
 
Date 2016-12-22T14:16:33Z
2016-12-22T14:16:33Z
1990-05-28
 
Type thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9260
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта