Запис Детальніше

Методика выбора оптимальных параметров рессорного подвешивания грузовых вагонов

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методика выбора оптимальных параметров рессорного подвешивания грузовых вагонов
Методика вибору оптимальних параметрів ресорного підвішування вантажних вагонів
 
Creator Данович, Виктор Данилович
Дановіч, Віктор Данилович
Danovych, Viktor D.
 
Subject железнодорожный транспорт
подвижной состав
грузовые вагоны
рессорное подвешивание
вынужденные колебания
залізничний транспорт
рухомий склад
вантажні вагони
ресорне підвішування
вимушені коливання
КБМ
railway transport
rolling stock
freight cars
spring suspension
forced oscillations
 
Description Данович, В. Д. Методика выбора оптимальных параметров рессорного подвешивания грузовых вагонов : автореф. дис. … канд. техн. наук / В. Д. Данович ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1968. — 18 с.
RU: Проведены исследования вертикальных колебаний четырехосного вагона при движении по неровностям, получены дифференциальные уравнения вынужденных колебаний вагона. Описана принятая методика выбора оптимальных параметров рессорного подвешивания при исследованиях на электронных моделях.
UK: Проведено дослідження вертикальних коливань чотиривісного вагона при русі по нерівностях, отримані диференціальні рівняння вимушених коливань вагону. Описана прийнята методика вибору оптимальних параметрів ресорного підвішування при дослідженнях на електронних моделях.
 
Date 2017-01-11T14:07:06Z
2017-01-11T14:07:06Z
1968
 
Type thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9360
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта