Запис Детальніше

Исследование рациональных конструкций и технологии устройства полотна проезжей части автодорожных мостов из самонапряженного железобетона

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Исследование рациональных конструкций и технологии устройства полотна проезжей части автодорожных мостов из самонапряженного железобетона
Дослідження раціональних конструкцій і технології пристрою полотна проїжджої частини автодорожніх мостів з самонапружених залізобетону
 
Creator Джигит, Сергей Георгиевич
Джигіт, Сергій Георгійович
Dzhigit, Sergey G.
 
Subject автодорожное строительство
мосты
бетоны
мостовое полотно
проезжая часть
деформация
армирование
автодорожнє будівництво
мости
бетони
мостове полотно
проїжджа частина
деформація
армування
road construction
bridges
concretes
bridge painting
carriageway
strain
reinforcement
 
Description Джигит, С. Г. Исследование рациональных конструкций и технологии устройства полотна проезжей части автодорожных мостов из самонапряженного железобетона : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.23.15 / С. Г. Джигит ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1982. — 24 с. Защита — 15 октября 1982 г.
RU: Определены оптимальные условия армирования слоя самонапряженного бетона, в том числе по новому способу "рамный контур". Проведено исследование распределения напряжений по высоте слоя в зависимости от типа армирования и удаленности от арматуры, а также основных прочностных и деформативных характеристик самонапряженного бетона оптимального состава и армирования.
UK: Визначено оптимальні умови армування шару саме напруженого бетону, в тому числі по новому способу "рамний контур". Проведено дослідження розподілу напружень по висоті шару в залежності від типу армування і віддаленості від арматури, а також основних міцнісних та деформативних характеристик самонапруження бетону оптимального складу та армування.
 
Date 2017-01-12T10:44:41Z
2017-01-12T10:44:41Z
1982-04-25
 
Type Thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9366
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта