Запис Детальніше

Пространственные расчеты пролетных строений мостов на основе теории ортотропных плит

eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Пространственные расчеты пролетных строений мостов на основе теории ортотропных плит
Просторові розрахунки прогонових будов мостів на основі теорії ортотропних плит
 
Creator Еремеев, Валерий Павлович
Еремєєв, Валерій Павлович
Yeremeev, Valeriy P.
 
Subject пролетные строения
балочные элементы
плитные элементы
транспортные сооружения
мосты
плиты
проектирование сооружений
прогонові будови
балкові елементи
плитні елементи
транспортні споруди
мости
плити
проектування споруд
КМ
superstructures
beam elements
slab elements
transport facilities
bridge
plate
facilities design
 
Description Еремеев, В. П. Пространственные расчеты пролетных строений мостов на основе теории ортотропных плит : автореф. дис. … канд. техн. наук : 05.23.15 / В. П. Еремеев ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1978. — 18 с. Защита – 28 декабря 1978 г.
RU: В работе приведены результаты комплексных расчетно-теоретических и экспериментальных исследований, направленных на создание простой и эффективной системы пространственных расчетов пролетных строений автодорожных мостов на основе теории ортотропных плит. Разработанная методика расчета пролетных строений мостов с помощью аналитического варианта метода конечных полос позволяет рассчитывать широкий класс конструкций пролетных строений с открытым контуром поперечного сечения.
UK: У роботі наведені результати комплексних розрахунково-теоретичних і експериментальних досліджень, спрямованих на створення простої і ефективної системи просторових розрахунків прогонових будов автодорожніх мостів на основі теорії ортотропних плит. Розроблена методика розрахунку прогонових будов мостів за допомогою аналітичного варіанта методу кінцевих смуг дозволяє розраховувати широкий клас конструкцій прогонових будов з відкритим контуром поперечного перерізу.
 
Date 2017-01-13T10:00:32Z
2017-01-13T10:00:32Z
1978-11-27
 
Type Thesis
 
Identifier http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9377
 
Language ru
 
Publisher Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта