Ползун на колесе вагонов
eaDNURT - the electronic archive of the Dnepropetrovsk National University of Railway Transport
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Ползун на колесе вагонов
Повзун на колесі вагонів |
|
Creator |
Бабаев, Анатолий Максимович
Бабаєв, Анатолій Максимович Babaiev, Anatolii M. |
|
Subject |
ползуны
выщербины движение вагона толчки и удары рельсовый путь повзуни вищербини рух вагона поштовхи та удари рейковий шлях КВАГ adjustable slide voids moving traffic jolts and blows rail track |
|
Description |
Бабаев, А. М. Ползун на колесе вагонов / А. М. Бабаев // Вагонний парк. — 2016. — № 11—12 (116—117). — С. 26—28.
RU: Ползуны и выщербины нарушают профиль поверхности катания колеса. Во время движения вагона они вызывают толчки и удары, разрушительно действующие на ходовые части вагона и рельсовый путь. Поэтому колесные пары с ползунами на поверхности катания глубиной более 1 мм с роликовыми подшипниками к работе под вагонами не допускаются. Мы поговорили с Анотолием Максимовичем Бабаевым, кандидатом технических наук, доцентом кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. акад. В. Лазаряна и рассмотрели важный с точки зрения безопасности движения тормозной дефект колесной пары-ползун. Интервьюер описал причины возникновения ползунов, привел усилия, создаваемые при взаимодействии колеса с ползуном и рельса. Также была рассмотрена кинематика движения колесной пары с ползуном и механизм его образования. UK: Повзуни і вищербини порушують профіль поверхні кочення колеса. Під час руху вагона вони викликають поштовхи і удари, руйнуючу дію на ходові частини вагону і рейковий шлях. Тому колісні пари з повзунами на поверхні катання глибиною понад 1 мм з роликовими підшипниками до роботи під вагонами не допускаються. Ми поговорили з Анотолієм Максимовичем Бабаєвим, кандидатом технічних наук, доцентом кафедри «Вагони та вагонне господарство» Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна та розглянули важливий з точки зору безпеки руху гальмівний дефект колісної пари-повзун. Інтерв'юер описав причини виникнення ползунів, привів зусилля, створювані при взаємодії колеса з повзуном і рейки. Також була розглянута кінематика руху колісної пари з повзуном і механізм його утворення. |
|
Date |
2017-01-19T10:26:54Z
2017-01-19T10:26:54Z 2016 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/9414
|
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
ООО «Подвижной состав», Харьков
|
|