Запис Детальніше

Определение углов открытия и закрытия газовых клапанов при организации внутреннего смесеобразования в судовых малооборотных газодизельных двигателях

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Определение углов открытия и закрытия газовых клапанов при организации внутреннего смесеобразования в судовых малооборотных газодизельных двигателях
Determination of the angles of opening and closing gas valves when organizing internal mixture formation in ship low-speed gas-diesel engines
 
Creator Белоусов, Евгений Викторович
Грицук, Игорь Валерьевич
Вербовський, Валерий Степанович
 
Subject газовые топлива
газодизельный цикл
воздушный заряд
сжатие
газовоздушная смесь
давление
 
Description Возрастание требований к экологическим показателям привели к интенсификации исследований в области создания главных судовых двигателей способных использовать в качестве основного газовые топлива. Внутренне смесеобразование в судовых малооборотных двигателях, работающих по газодизельному циклу, может быть реализовано на различных участках процесса сжатия воздушного заряда, в результате чего схемы систем подачи газового топлива могут значительно отличаться. Продолжительность сжатия газовоздушной смеси в значительной степени влияет на возникновение детонационных процессов в рабочем цилиндре, поэтому выбор оптимального момента подачи газового топлива является важным аспектом при выборе рабочих параметров системы подачи газа. Момент начала поступления газа и продолжительность его подачи в значительной степени определяют давление перед газовыми клапанами, которое при заданных условиях должно обеспечить поступление в рабочий цилиндр заданного количества газового топлива за заданный промежуток времени. В приведенном исследовании определен характер изменения углов открытия и закрытия газовых клапанов при различных давлениях перед ними с учетом того, что процесс истечения газового топлива в условиях меняющегося противодавления носит переменный характер.
Increasing requirements for environmental indicators led to an intensification of research in the field of creating major marine engines capable of using as main gas fuel. Internal mixture formation in ship low-speed engines operating on the gas-diesel cycle can be realized at various parts of the process of air-charge compression, as a result of which the schemes of the gas-fuel supply systems can differ significantly. The duration of the compression of the gas-air mixture greatly influences the occurrence of detonation processes in the cylinder; therefore, the choice of the optimum moment for the supply of gas fuel is an important aspect when choosing the operating parameters of the gas supply system. The time at which the gas enters and the duration of its supply determine to a large extent the pressure in front of the gas valves, which, under given conditions, must ensure that a predetermined amount of gas fuel enters the working cylinder within a given time interval. The above study is devoted to determining the nature of the change in the angles of opening and closing gas valves at various pressures in front of them, taking into a ccount the fact that the process of gas-fuel outflow under conditions of varying counterpressure is of a variable nature.
 
Date 2018-11-23T08:13:28Z
2018-11-23T08:13:28Z
2018
 
Type Article
 
Identifier Белоусов Е. В. Определение углов открытия и закрытия газовых клапанов при организации внутреннего смесеобразования в судовых малооборотных газодизельных двигателях / Е. В. Белоусов, И. В. Грицук, В. С. Вербовский // Двигатели внутреннего сгорания. – 2018. – № 2. – С. 21-25.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/38612
10.20998/0419-8719.2018.2.04
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher НТУ "ХПИ"