Запис Детальніше

Использование платформы HN-MOOC для поддержки обучения в общеобразовательной средней школе

Журнал "Новітні комп'ютерні технології"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Использование платформы HN-MOOC для поддержки обучения в общеобразовательной средней школе
Using the HN-MOOC platform to support learning in secondary schools
 
Creator Богачков, Юрий Николаевич
Яковенко, Юлиана Валентиновна
Ухань, Павел Станиславович
 
Description Цель – апробация авторской концепции Hybrid network Massive open online courses (HN-MOOC) в реальной учебной практике работы общеобразовательной школы. Задачи – обучение преподавателей работе в среде HN-MOOC; разработка классификаторов по предметам и учебных материалов; создание индивидуальных авторских тематических листов; пробное обучение учеников. Объект исследования – среда дистанционного обучения Hybrid network Massive open online courses (HN-MOOC). Предмет исследования – организация учебного взаимодействия в среде HN-MOOC. Метод исследования – эксперимент. Создан прототип на основе сервисов Google. Точка входа http://rcde.com.ua. В прототипе реализованы следующие основные компоненты: авторизация пользователей, списки предметов, тематические классификаторы по предметам, управление учебными элементами, привязка умений (skills) к темам и учебным элементам. Разработана форма тематических листов, на которых осуществляется учебное взаимодействие учеников и преподавателей.
The goal – testing the author’s conception Hybrid network Massive open online courses (HN-MOOC) in real educational practice of secondary school. Tasks – training of teachers working in an environment HN-MOOC; development of classifiers in the subjects and teaching materials; creating individual copyright thematic sheets; trial training students. The object of study – distance learning environment for Hybrid network Massive open online courses (HN-MOOC). Subject of research – the organization of educational interaction among HN-MOOC. Method of research: experiment. A prototype based on the services of Google. The entry point http://rcde.com.ua. In the prototype, the following main components: user authentication, lists of items subject classifications in subjects management training elements, binding abilities (skills) to the themes and educational elements. Developed a form of thematic sheets on which the educational interaction of students and teachers.
 
Publisher State institution of higher education «Kryvyi Rih National University»
 
Date 2015-12-25
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
 
Format application/pdf
 
Identifier http://ccjournals.eu/ojs/index.php/nocote/article/view/901
 
Source New computer technology; Vol 13 (2015): Cloud technologies in education; 190-193
Новітні комп'ютерні технології; Том 13 (2015): Хмарні технології в освіті; 190-193
Новые компьютерные технологии; Том 13 (2015): Облачные технологии в образовании; 190-193
2309-1460
 
Language rus
 
Relation http://ccjournals.eu/ojs/index.php/nocote/article/view/901/932