Использование современных информационных технологий при комбинированном обучении фундаментальным дисциплинам
Журнал "Новітні комп'ютерні технології"
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Использование современных информационных технологий при комбинированном обучении фундаментальным дисциплинам
The use of the modern informational technology in the blended learning of fundamental disciplines |
|
Creator |
Швачич, Геннадий Григорьевич
Коноваленков, Владимир Степанович Заборова, Тамара Михайловна |
|
Description |
Цель данной работы состоит в разработке нетрадиционных методических приемов преподавания, основанных на применении облачных технологий и позволяющих повысить эффективность обучения студентов, в частности, активизировать их самостоятельную работу. Так, при преподавании курса высшей математики, авторами предложено решение большинства примеров проводить как с использованием традиционного классического подхода, так и с привлечением современных информационных технологий. Отмечается, что предложенная комбинированная форма обучения приобретает особую роль при индивидуальном обучении, а также в самостоятельной работе студентов, когда доминирует дистанционная составляющая обучения, основанная на использовании облачных технологий. Авторы показывают, что такой подход не только способствует успешному изучению курса высшей математики, но и стимулирует интерес студентов к самостоятельной работе, что в итоге позитивно скажется на дальнейшем внедрении облачно-ориентированных технологий в образовательный процесс.
The purpose of this paper is to develop the non-traditional methods of teaching, based on the use of cloud technologies that allow to increase the effectiveness of student learning, in particular, to intensify their independent work. So, when teaching the higher mathematics course, the authors offer to solve the most of the examples, using both the traditional classical approach and the modern informational technology. It is noted that the proposed blended form of teaching acquires a special role in individual learning, as well as in independent work of students, when a remote component of learning based on the use of cloud technologies is dominated. The authors show that this approach not only contributes to the successful study of the higher mathematics course, but also stimulates the interest of students to work independently, that will have a positive impact on the further introduction cloudy-oriented technologies in the educational process. |
|
Publisher |
State institution of higher education «Kryvyi Rih National University»
|
|
Date |
2015-12-25
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://ccjournals.eu/ojs/index.php/nocote/article/view/923
|
|
Source |
New computer technology; Vol 13 (2015): Cloud technologies in education; 328-332
Новітні комп'ютерні технології; Том 13 (2015): Хмарні технології в освіті; 328-332 Новые компьютерные технологии; Том 13 (2015): Облачные технологии в образовании; 328-332 2309-1460 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://ccjournals.eu/ojs/index.php/nocote/article/view/923/954
|
|