Запис Детальніше

Использование облачных технологий при изучении точных наук в общеобразовательной школе

Журнал "Новітні комп'ютерні технології"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Использование облачных технологий при изучении точных наук в общеобразовательной школе
Using of cloud technologies while studying of exact sciences in secondary school
 
Creator Олевский, Виктор Исаакович
Олевская, Юлия Борисовна
 
Description Основные задачи исследования: проанализировать опыт применения облачных технологий в образовании, а именно использование системы сайтов в среде Google Apps для изучения математики и физики в средних классах общеобразовательной школы. Целью исследования является определение работоспособности такого подхода на основе анализа статистических данных посещаемости сайтов за продолжительный период и географического расположения пользователей. Объект исследования: использование облачных технологий в обучении. Предметом исследования данной статьи является использование облачных технологий при изучении математики и физики в общеобразовательной школе. Методы исследования: теоретические – анализ правительственных программ, научно-методической литературы; эмпирические – обучение, наблюдение за учебным процессом, анализ статистических данных. Полученные результаты позволяют определить качество и эффективность размещаемых на сайтах материалов. Сайт демонстрирует соответствие размещенных материалов мировым стандартам образования. Постоянный рост числа посетителей сайта учителей математики и физики демонстрирует рост уровня преподавания точных наук. Сделаны выводы об актуальности и работоспособности облачных сайтов методической и научной направленности для учеников общеобразовательной школы. Применение облачных технологий позволяет расширить качественно организованный учебный процесс на практически неограниченную аудиторию.
Research objectives: to analyze the experience of cloud technologies in education, namely the usage of sites in the Google Apps environment to study mathematics and physics in secondary school. The research goal is to determine the efficiency of this approach by analyzing site traffic statistics over a long period and geographic location of users. Object of research: using of cloud technologies in education. Subject of research: the using of cloud technologies while studying of mathematics and physics in secondary school. Research methods used: theoretical – analysis of government programs, scientific and methodological literature; empirical – learning, supervision over educational process, the analysis of statistical data. The results of the research obtained allow to determine the quality and effectiveness of the materials posted on the website. Website demonstrates compliance of the materials with international standards of education. Constant increase in the number of visitors of website of teachers of mathematics and physics demonstrates the growth of level of teaching exact sciences. Conclusions about the relevance and efficiency of cloud sites methodical and scientific direction for secondary school pupils was done. Application of cloud technology allows you to expand qualitatively organized educational process at virtually unlimited audience.
 
Publisher State institution of higher education «Kryvyi Rih National University»
 
Date 2015-12-25
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
 
Format application/pdf
 
Identifier http://ccjournals.eu/ojs/index.php/nocote/article/view/925
 
Source New computer technology; Vol 13 (2015): Cloud technologies in education; 337-341
Новітні комп'ютерні технології; Том 13 (2015): Хмарні технології в освіті; 337-341
Новые компьютерные технологии; Том 13 (2015): Облачные технологии в образовании; 337-341
2309-1460
 
Language rus
 
Relation http://ccjournals.eu/ojs/index.php/nocote/article/view/925/956