Запис Детальніше

Разработка стратегии повышения качества услуг гостиницы

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Разработка стратегии повышения качества услуг гостиницы
Розробка стратегії підвищення якості послуг готелю
Development of strategies to improve the quality of services of the hotel
 
Creator Рышкова, А.А.
 
Subject гостиничный бизнес
качество услуг
готельний бізнес
якість послуг
hospitality
quality of services
 
Description к.э.н., доцент
Нездойминов Сергей Георгиевич
Тенденции современного развития Украины характеризуются интеграцией национальной экономики в международную, и ориентацией структурных сдвигов в пользу развития сферы услуг. В контексте экономических преобразований неизбежно встает вопрос о необходимости повышения качества как ключевого фактора обеспечения конкурентоспособности отечественных предприятий. Для гостиничного хозяйства как наиболее весомого сегмента туристической индустрии этот вопрос является актуальным даже в условиях экономического и финансового кризиса, поскольку туристический сектор мировой и национальной экономики остается динамичным и одним из высокорентабельных.
Тенденції сучасного розвитку України характеризується інтеграцією національної економіки в міжнародну, і орієнтацією структурних зрушень на користь розвитку сфери послуг. У контексті економічних перетворень неминуче постає питання про необхідність підвищення якості як ключового чинника забезпечення конкурентоспроможності вітчизняних підприємств. Для готельного господарства як найбільш вагомого сегмента туристичної індустрії це питання є актуальним навіть в умовах економічної і фінансової кризи, оскільки туристичний сектор світової та національної економіки залишається динамічним і одним з високорентабельних.
Tendencies of modern development of Ukraine are characterized by the integration of national economies into the international, and orientation of structural shifts in favor of development of sphere of services. In the context of economic transformation are inevitably the question arises about the need to improve the quality as a key factor to ensure the competitiveness of domestic enterprises. For the hotel industry as the most important segment of the tourism industry this issue is relevant even in the context of the economic and financial crisis, as the tourist sector of the global and national economy remains dynamic and highly profitable one.
 
Date 2017-02-06T09:09:09Z
2017-02-06T09:09:09Z
2016
 
Type Other
 
Identifier http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5613
 
Language ru