Запис Детальніше

Разработка стратегии повышения качества услуг гостиницы ( на примере деятельности ГК «Моряк» ГП ИМТП)

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Разработка стратегии повышения качества услуг гостиницы ( на примере деятельности ГК «Моряк» ГП ИМТП)
Розробка стратегії підвищення якості послуг готелю ( на прикладі діяльності ГК «Моряк» ДП ІМТП)
Development of strategies to improve the quality of hotel services ( on an example of activity GK "Sailor" GP IMTP)
 
Creator Рышкова, А.А.
 
Subject сфера услуг
гостиничный бизнес
сфера послуг
готельний бізнес
the service sector
hotel business
 
Description Научный руководитель: к.э.н., доцент Нездойминов Сергей Георгиевич
Целью работы является разработка подходов к формированию стратегии повышения качества услуг для предприятий сферы гостеприимства. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиничного комплекса "Моряк" (г. Ильичевск), находящегося в собственности государства.
Метою роботи є розробка підходів до формування стратегії підвищення якості послуг для підприємств сфери гостинності. Вивчення даної проблеми здійснювалося на прикладі діяльності готельного комплексу "Моряк" (р. Іллічівськ), що перебуває у власності держави.
The aim of this work is the development of approaches to formation of strategy of improving the quality of services for enterprises of hospitality industry. The study of this problem was carried out on the example of the hotel "Moryak" (the city of Illichivsk), owned by the state.
 
Date 2017-03-17T11:02:19Z
2017-03-17T11:02:19Z
2016
 
Type Other
 
Identifier http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5654
 
Language ru