Запис Детальніше

Шляхи підвищення конкурентоспроможності підприємства, на прикладі ТОВ «Консенсус»

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Шляхи підвищення конкурентоспроможності підприємства, на прикладі ТОВ «Консенсус»
Пути повышения конкурентоспособности предприятия, на примере ООО «Консенсус»
Ways of increase of competitiveness of enterprises on the example of "Consensus"
 
Creator Абдун, К.М.
 
Subject конкурентоспроможність
дилерська мережа
конкурентоспособность
дилерская сеть
competitiveness
dealer network
 
Description Науковий керівник: к.е.н, доц. Горбаченко С. А.
Конкуренція є основною умовою, за якою працює ринковий механізм, бо забезпечує стабільне зростання економіки, розмаїтість асортименту і високу якість товарів та послуг. Формування конкурентних відносин сприяє створенню цивілізованого ринку, що включає сферу виробництва й товарообміну. При цьому конкуренція виконує ряд важливих функцій, серед яких: визначення ринкової вартості товару в процесі конкурентної боротьби; стимулювання впровадження досягнень науково-технічного прогресу у виробництво як інструмент економічної виживаності підприємств й одержання інших переваг перед конкурентами; відбір у процесі конкуренції найбільш ефективних форм власності й господарювання, виключення її неефективних ланок через механізм банкрутства.
Конкуренция является основным условием, по которой работает рыночный механизм, что обеспечивает стабильный рост экономики, разнообразие ассортимента и высокое качество товаров и услуг. Формирование конкурентных отношений способствует созданию цивилизованного рынка, что включает сферу производства и товарообмена. При этом конкуренция выполняет ряд важных функций, среди которых: определение рыночной стоимости товара в процессе конкурентной борьбы; стимулирование внедрения достижений научно-технического прогресса в производство как инструмент экономической выживаемости предприятий и получение других преимуществ перед конкурентами; отбор в процессе конкуренции наиболее эффективных форм собственности и хозяйствования, исключение ее неэффективных звеньев через механизм банкротства.
Competition is the basic condition on which a market mechanism that delivers stable economic growth, a variety of assortment and high quality of products and services. Formation of competitive relations contributes to the creation of a civilized market, which includes the sphere of production and exchange. The competition performs several important functions, including: determining the market value of the goods in the process of competition; encourage the introduction of achievements of scientific-technical progress in manufacturing as a tool for economic survival of businesses and the receipt of other competitive advantages; the selection in competition of the most effective forms of ownership and management, the exclusion of ineffective links through the mechanism of bankruptcy.
 
Date 2017-03-17T11:54:39Z
2017-03-17T11:54:39Z
2017
 
Type Other
 
Identifier http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5659
 
Language uk