Запис Детальніше

Формування маркетингової стратегії підприємства «Одеський коньячний завод» на споживчому ринку центральних регіонів України

DSpace at ONEU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Формування маркетингової стратегії підприємства «Одеський коньячний завод» на споживчому ринку центральних регіонів України
Формирование маркетинговой стратегии предприятия «Одесский коньячный завод» на потребительском рынке центральных регионов Украины
Formation of the marketing strategy of the enterprise "Odessa Cognac Factory" on the consumer market of the central regions of Ukraine
 
Creator Шпилєвой, В.О.
 
Subject маркетингова стратегія підприємства
споживчий ринок
центральні регіони України
коньячна продукція
маркетинговая стратегия предприятия
потребительский рынок
центральные регионы Украины
коньячная продукция
marketing strategy of the enterprise
consumer market
central regions of Ukraine
cognac products
 
Description Метою даної дипломної роботи є розробка маркетингової стратегії підприємства ПрАТ «Одеський коньячний завод» та відповідних заходів на ринку.
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия ЗАО «Одесский коньячный завод» и соответствующие меры на рынке.
The purpose of this thesis is to develop the marketing strategy of PJSC "Odessa Cognac Factory" and the corresponding market activities.
 
Date 2017-07-06T06:23:06Z
2017-07-06T06:23:06Z
2017
 
Type Other
 
Identifier http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6173
 
Language uk