Формування конкурентних переваг готелю «Лондонська» ТОВ «Л.А.Р.К.»
DSpace at ONEU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Формування конкурентних переваг готелю «Лондонська» ТОВ «Л.А.Р.К.»
Формирование конкурентных преимуществ гостиницы «Лондонская» ООО «Л.А.Г.К.» Formation of the competitive advantages of the hotel "Londonskaya" LLC "L.A.R.K |
|
Creator |
Кіку, Н.В.
|
|
Subject |
«конкурентні переваги»
якість послуги ринок готельних послуг конкурентоспроможність конкурентна позиція імідж «конкурентные преимущества» качество услуги рынок гостиничных услуг конкурентоспособность конкурентная позиция имидж «competitive advantages» quality of services market of hotel services competitiveness competitive position image |
|
Description |
У роботі розглядаються теоретичні аспекти формування конкурентних переваг готельного підприємства які мають мають ряд важливих особливостей: по-перше, споживач зазвичай присутній в процесі надання послуги, тобто має більш тісний контакт або взаємодію з тим хто надає послуги; по-друге, у сфері послуг потрібно більш висока ступінь індивідуалізації праці відповідно до вимог споживача. По-третє, при наданні послуг витрати праці можна порівняти тільки з кваліфікованою ручною працею в матеріальному виробництві. Проаналізовано умови, в яких працюють підприємства індустрії гостинності та визначено ефективність процесу надання послуги та розглянуто якість послуги як найважливішу область діяльності організацій готельного бізнесу. Запропоновано: заходи щодо посилення конкурентних переваг готелю «Лондонська» ТОВ «Л.А.Р.К.», а саме: отримання статусу п’ятизіркового готелю, розширення пакету спецпропозицій, розширення асортименту додаткових послуг, удосконалення управління персоналом, розширення рекламної підтримки та пакету спецпропозицій: знижка для проживаючих гостей 10% на меню ресторану; при поселенні в готель гостям видають подарунковий сертифікат на отримання компліменту у вигляді келиха вина; при проведенні весільного торжества в банкетному залі готелі лондонська, молодята отримують в подарунок номер категорії люкс з наданням безкоштовного сніданок. Запропоновано те економічно обрунтовано систему заходів щодо формування конкурентних переваг: «Організація курсів підвищення кваліфікації персоналу готелю «Лондонська» ТОВ «Л.А.Р.К.» та «Організація постійного моніторингу конкурентних переваг у готелю «Лондонська» ТОВ «Л.А.Р.К.». Очікуваний прогнозний дохід від їх впровадження складе 56,19 тис. грн., при витратах на їх впровадження в 20,0 тис. грн. Економічний ефект після впровадження даних заходів складе 36,19 тис. грн на рік.
В работе рассматриваются теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ гостиничного предприятия которые имеют ряд важных особенностей: во-первых, потребитель обычно присутствует в процессе предоставления услуги, т. е. имеет более тесный контакт или взаимодействие с тем кто предоставляет услуги; во-вторых, в сфере услуг требуется более высокая степень индивидуализации труда в соответствии с требованиями потребителя. В-третьих, при предоставлении услуг затраты труда можно сравнить только с квалифицированным ручным трудом в материальном производстве. Проанализированы условия, в которых работают предприятия индустрии гостеприимства и определена эффективность процесса оказания услуги и рассмотрена качество услуги как важнейшую область деятельности организаций гостиничного бизнеса. Предложены мероприятия по усилению конкурентных преимуществ гостиницы «Лондонская» ООО «Л.А.Г.К.», а именно: получение статуса пятизвездочного отеля, расширение пакета спецпредложений, расширение ассортимента дополнительных услуг, совершенствование управления персоналом, расширение рекламной поддержки и пакета спецпредложений: скидка для проживающих гостей 10% на меню ресторана; при поселении в отель гостям выдают подарочный сертификат на получение комплимента в виде бокала вина; при проведении свадебного торжества в банкетном зале гостиницы лондонская, молодожены получают в подарок номер категории люкс с предоставлением бесплатного завтрак. Предложено то экономически обрунтовано систему мероприятий по формированию конкурентных преимуществ: «Организация курсов повышения квалификации персонала гостиницы «Лондонская» ООО «Л.А.Г.К.» и «Организация постоянного мониторинга конкурентных преимуществ в гостинице «Лондонская» ООО «Л.А.Г.К.». Ожидаемый прогнозный доход от их внедрения составит 56,19 тыс. грн., при затратах на их внедрение в 20,0 тыс. грн. Экономический эффект после внедрения данных мероприятий составит 36,19 тыс. грн на год. The theoretical aspects of forming the competitive advantages of a hotel company which have a number of important features are considered in the work: firstly, the consumer is usually present in the process of rendering services, that is, he has a closer contact or interaction with the service provider; and secondly, in the services sector requires a higher degree of individualization of labor in accordance with the requirements of the consumer. Thirdly, when providing services, labor costs can be compared only with skilled manual labor in material production. The conditions under which hospitality industry enterprises operate and the efficiency of the service delivery process is determined and the quality of services is considered as the most important area of activity of hotel business organizations. Proposed: measures to strengthen the competitive advantages of the Hotel "Londonskaya" Ltd "L.A.R.K.", namely: obtaining the status of a five-star hotel, expansion of a package of special offers, expansion of the range of additional services, improvement of personnel management, expansion of advertising support and package of special offers: discount for living guests 10% on the menu of the restaurant; when you arrive at the hotel, guests will receive a gift certificate for a compliment in the form of a glass of wine; When making a wedding ceremony in the banquet hall of the hotel in London, newlyweds receive a suite of luxury suites with a free breakfast. The system of measures aimed at forming competitive advantages is proposed economically: "Organization of courses for staff development at the hotel "Londonskaya" Ltd "L.A.R.K. "and" Organization of constant monitoring of competitive advantages at the hotel "Londonskaya" Ltd "L.A. R.K.". Expected expected revenue from their implementation will amount to UAH 56.19 ths., With the cost of their implementation in UAH 20.0 ths. The economic effect after the implementation of these measures will be 36.19 ths. UAH per year. |
|
Date |
2018-09-27T19:00:36Z
2018-09-27T19:00:36Z 2018 |
|
Type |
Other
|
|
Identifier |
http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7659
|
|
Language |
uk
|
|