Запис Детальніше

Информационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детей

Репозитарій Вінницького Національного Технічного Університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Информационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детей
 
Creator Сухомлин, Светлана
Шевяков, Алексей
 
Description Изучение самосознания у детей с гиперактивностью позволяет решить дискуссионные
вопросы их самооценки и проявлений защитных психологических механизмов. Разработанные на
основе полученных эмпирических данных психокоррекционные мероприятия позволяют
значительно снизить степень социальной дезадаптации данной категории лиц.
The study of self-awareness in children with hyperactivity allows solving debatable questions of
their self-assessment and manifestations of protective psychological mechanisms. Developed on the basis
of the obtained empirical data, psycho-corrective measures can significantly reduce the degree of social
disadaptation of this category of persons.
 
Date 2018-09-10T11:42:54Z
2018-09-10T11:42:54Z
2018
 
Type Thesis
 
Identifier Сухомлин Светлана Информационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детей [Текст] / С. Сухомлин, А. Шевяков // Proceedings of the eleventh international scientific-practical conference INTERNET-EDUCATION-SCIENCE - 2018, Vinnytsia, 22 - 25 May, 2018. – Vinnytsia : VNTU, 2018. – C. 263-265.
http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/22601
159.922
 
Language ru
 
Relation Proceedings of the eleventh international scientific-practical conference INTERNET-EDUCATION-SCIENCE - 2018, Vinnytsia, 22 - 25 May, 2018 : 263-265.
 
Format application/pdf
 
Publisher ВНТУ