Информационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детей
Репозитарій Вінницького Національного Технічного Університету
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Информационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детей
|
|
Creator |
Сухомлин, Светлана
Шевяков, Алексей |
|
Description |
Изучение самосознания у детей с гиперактивностью позволяет решить дискуссионные вопросы их самооценки и проявлений защитных психологических механизмов. Разработанные на основе полученных эмпирических данных психокоррекционные мероприятия позволяют значительно снизить степень социальной дезадаптации данной категории лиц. The study of self-awareness in children with hyperactivity allows solving debatable questions of their self-assessment and manifestations of protective psychological mechanisms. Developed on the basis of the obtained empirical data, psycho-corrective measures can significantly reduce the degree of social disadaptation of this category of persons. |
|
Date |
2018-09-10T11:42:54Z
2018-09-10T11:42:54Z 2018 |
|
Type |
Thesis
|
|
Identifier |
Сухомлин Светлана Информационные технологии в образовательном процессе формирования самосознания гиперактивных детей [Текст] / С. Сухомлин, А. Шевяков // Proceedings of the eleventh international scientific-practical conference INTERNET-EDUCATION-SCIENCE - 2018, Vinnytsia, 22 - 25 May, 2018. – Vinnytsia : VNTU, 2018. – C. 263-265.
http://ir.lib.vntu.edu.ua//handle/123456789/22601 159.922 |
|
Language |
ru
|
|
Relation |
Proceedings of the eleventh international scientific-practical conference INTERNET-EDUCATION-SCIENCE - 2018, Vinnytsia, 22 - 25 May, 2018 : 263-265.
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
ВНТУ
|
|