Запис Детальніше

Методы расчета эксплуатационной готовности вагонных парков промпредприятий

EIR PSTU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Методы расчета эксплуатационной готовности вагонных парков промпредприятий
Methods of calculation of readiness for exploitation of railway car fleet of industrial enterprises.
 
Creator Губенко, Владимир Константинович
Хара, Марина Владимировна
Лямзин, Андрей Александрович
Губенко, Володимир Костянтинович
Хара, Марина Володимирівна
Лямзін, Андрій Олександрович
Gubenko, V. K.
Khara, M. V.
Lyamzin, A. A.
 
Subject адаптационная зависимость
адаптационные меры
прогностическая кривая
 
Description Губенко В. К. Методы расчета эксплуатационной готовности вагонных парков промпредприятий / В. К. Губенко, М. В. Хара, A. A. Лямзин // Захист металургійних машин від поломок: зб. наукових праць / ПДТУ. - Маріуполь, 2010. - Вип. 12. - С.124-131.
Разработаны теоретические зависимости расчета количества вагонов в зависимости от показателей, определяющих степень эффективности вагонного парка в условиях кризиса - коэффициента эксплуатационной готовности Кг и остаточного ресурса вагона с учетом прогнозируемых вариантов развития событий. Практическое применение предложенного метода реализовано с помощью электронных таблиц расчета количества рабочего парка вагонов.
Розроблено теоретичні залежності розрахунку кількості вагонів залежно від показників, що визначають ступінь ефективності вагонного парку в умовах кризи - коефіцієнта експлуатаційної готовності і залишкового ресурсу вагону з урахуванням прогнозованих варіантів розвитку події. Практичне застосування запропонованого методу реалізоване за допомогою електронних таблиць розрахунку кількості робочого парку вагонів.
Theoretical dependences of calculation of the number of railway wagons were developed depending on the indices, determining the degree of efficiency of car fleet in the conditions of crisis - coefficient of operating readiness of Kg and remaining resource of a railway wagon into account the forecast of variants of development of events. Practical application of the offered method was realized by the computerized tables of calculation of the quantity of railway cars' fleet.
 
Date 2011-10-21T10:43:00Z
2011-10-21T10:43:00Z
2010
 
Type Preprint
 
Identifier http://eir.pstu.edu/handle/123456789/221