Запис Детальніше

Маркетинговая составляющая формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия

EIR PSTU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговая составляющая формирования инвестиционного портфеля промышленного предприятия
 
Creator Бурлаченко, Е. П.
 
Subject инвестиционное планирование
бизнес-план
маркетинговая стратегия
 
Description Бурлаченко Е. П. Маркетинговая составляющая формирования инвестиционного



портфеля промышленного предприятия [Текст] / Е. П. Бурлаченко // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць / ПДТУ. – Маріуполь, 2010. - Т. 3. - С. 121-126.
В статье проанализированы этапы разработки и



реализации конкретного инвестиционного проекта на металлургическом предприятии. Обоснована



необходимость использования маркетингового управления на пред проектном этапе инвестиций в



целях изучения потребностей целевых рынков и их профессиональной сегментации.
В статті проаналізовані етапи розробки та реалізації конкретного



інвестиційного проекта на металургійному підприємстві. Обгрунтована необхідність використання



маркетингового управління на перед проектному етапі інвестицій з метою вивчення потреб цільових



ринків та їх професійної сегментації.
The article analyzes the stages of development and implementation of specific investment

project at a metallurgical plant. The necessity of marketing management in the pre design stage investments

in order to study the needs of target markets and their professional segmentation.
 
Date 2011-11-25T11:25:28Z
2011-11-25T11:25:28Z
2010
 
Type Article
 
Identifier http://eir.pstu.edu/handle/123456789/892
 
Language ru