Процесс маркетизации коммунального хозяйства
EIR PSTU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Процесс маркетизации коммунального хозяйства
|
|
Creator |
Полуянов, Владимир Петрович
Кравченко, Роман Сергеевич Полуянов, Володимир Петрович Кравченко, Роман Сергійович |
|
Subject |
жилищно-коммунальное хозяйство
инфраструктурные проекты маркетизация государственно-частное партнерство маркетинг услуг |
|
Description |
Полуянов В. П. Процесе маркетизации коммунального хозяйства / В. П. Полуянов , Р. С. Кравченко // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць : у 3-х т. / ПДТУ. - Маріуполь, 2011. - Т. 1. - С. 61-66. Проанализированы аспекты процесса маркетизации жилищно-коммунального хозяйства; обоснована необходимость реформирования отрасли в контексте парадигмы государственно-частного партнерства; определены основные стратегические направления повышения эффективности деятельности коммунального хозяйства и сбалансирования интересов всех субъектов процесса. The aspects of the public utilities marketization process are analyzed; necessity of reforming the industry in the context of the state-private partnership paradigm is grounded; the key strategic directions for municipal services improvement and balancing the interests of all process subjects are defined. |
|
Date |
2011-10-21T10:27:41Z
2011-10-21T10:27:41Z 2011 |
|
Type |
—
|
|
Identifier |
http://eir.pstu.edu/handle/123456789/216
|
|