Запис Детальніше

Проект создания бренда города как инструмент повышения инвестиционной привлекательности

EIR PSTU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Проект создания бренда города как инструмент повышения инвестиционной привлекательности
 
Creator Куровская, Елена Анатольевна
Ткачева, Алла Александровна
Менжунова, Мария Александровна
Куровська, Олена Анатоліївна
Ткачова, Алла Олександрівна
Менжунова, Марія Олександрівна
 
Subject маркетинг территорий
стратегия развития города
инвестиционные факторы привлекательности
 
Description Куровская Е. А. Проект создания бренда города как инструмент повышения инвестиционной привлекательности / Е. А. Куровская, А. А. Ткачева, М. А. Менжунова // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць / ПДТУ. – Маріуполь, 2011. - Т. 3. - С. 335-341.
В статье

рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетинга городов. Предложен

механизм реализации проекта создания бренда города. Выявлена взаимосвязь между

брендом города и его инвестиционной привлекательностью. Определены основные

факторы и направления инвестиционного маркетинга территорий.
In the article

the theoretical and practical aspects of city marketing are covered. The mechanism for

execution of a project for a city brand development is herein set forward. The interconnection

between the city brand and its investment attractiveness has been revealed. The principle factors

and directions of the investment marketing for the territories are determined.
 
Date 2012-07-26T09:54:46Z
2012-07-26T09:54:46Z
2011
 
Type Article
 
Identifier http://eir.pstu.edu/handle/123456789/1362
 
Language uk