Проект создания бренда города как инструмент повышения инвестиционной привлекательности
EIR PSTU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Проект создания бренда города как инструмент повышения инвестиционной привлекательности
|
|
Creator |
Куровская, Елена Анатольевна
Ткачева, Алла Александровна Менжунова, Мария Александровна Куровська, Олена Анатоліївна Ткачова, Алла Олександрівна Менжунова, Марія Олександрівна |
|
Subject |
маркетинг территорий
стратегия развития города инвестиционные факторы привлекательности |
|
Description |
Куровская Е. А. Проект создания бренда города как инструмент повышения инвестиционной привлекательности / Е. А. Куровская, А. А. Ткачева, М. А. Менжунова // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць / ПДТУ. – Маріуполь, 2011. - Т. 3. - С. 335-341.
В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетинга городов. Предложен механизм реализации проекта создания бренда города. Выявлена взаимосвязь между брендом города и его инвестиционной привлекательностью. Определены основные факторы и направления инвестиционного маркетинга территорий. In the article the theoretical and practical aspects of city marketing are covered. The mechanism for execution of a project for a city brand development is herein set forward. The interconnection between the city brand and its investment attractiveness has been revealed. The principle factors and directions of the investment marketing for the territories are determined. |
|
Date |
2012-07-26T09:54:46Z
2012-07-26T09:54:46Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eir.pstu.edu/handle/123456789/1362
|
|
Language |
uk
|
|