Оптимизация маркетинговой деятельности в комбикормовой промышленности
EIR PSTU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Оптимизация маркетинговой деятельности в комбикормовой промышленности
|
|
Creator |
Беленький, Алексей Юрьевич
Беленькій, Олексій Юрійович |
|
Subject |
комбикормовая промышленность
генеральная совокупность оптимальное планирование |
|
Description |
Беленький А. Ю. Оптимизация маркетинговой деятельности в комбикормовой промышленности / А. Ю. Беленький // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць / ПДТУ. – Маріуполь, 2011. - Т. 3. - С. 177-183. Предлагается комплекс моделей оптимального планирования маркетинговой деятельности в комбикормовой промышленности. Задача изучения рынка и оценка прогнозируемого спроса на комбикорм основана на базе статистических методов определения необходимого размера выборки. The complex of models of the optimum planning of marketing activity is offered in mixed fodder industry. The task of study of market and estimation of the forecast demand on the mixed fodder is founded on the base of statistical methods of determination of necessary size of selection. |
|
Date |
2012-02-20T09:36:42Z
2012-02-20T09:36:42Z 2011 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eir.pstu.edu/handle/123456789/1256
|
|
Language |
ru
|
|