Применение экономико-статистических моделей для оценки социологических и педагогических способностей преподавателей и учащихся
EIR PSTU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Применение экономико-статистических моделей для оценки социологических и педагогических способностей преподавателей и учащихся
Застосування економіко-статистичних моделей для оцінки соціологічних і педагогічних здібностей викладачів та учнів The use of economic and statistical models to estimate the sociological and pedagogical skills of teachers and students |
|
Creator |
Одинцова, Яна Владимировна
Одинцова, Яна Володимирівна Odintsova, Y. |
|
Description |
Одинцова Я. В. Применение экономико-статистических моделей для оценки социологических и педагогических способностей преподавателей и учащихся [Текст] / Я. В. Одинцова // Теоретичні і практичні аспекти економіки та інтелектуальної власності = Theoretical and Practical Aspects of Economics and Intellectual Property : збірник наукових праць : у 2-х вип. / ПДТУ. - Маріуполь, 2013. - Вип. 1, Т. 1. - С. 41-46.
Рассматривая человека и окружающую среду в диалектическом единстве, следует подчеркнуть, что его духовная жизнь неразрывно связана с природой и с «миром вещей», который он сам для себя создал. Духовно-эстетическая значимость предметной среды заметно возрастает в современных условиях и оказывает огромное влияние на формирование художественно-оценочного сознания и мировоззрения человека в целом. Это объясняется тем, что даже природа начинает эстетически восприниматься современным ребенком гораздо позднее, чем вещи, которые его окружают. На ранних этапах развития воспитательное воздействие предметной среды осуществляется в значительной степени стихийно, но к младшему школьному возрасту это влияние так или иначе осмысливается. В современных условиях требуется дать детям определенную подготовку в той области человеческой деятельности, к которой относится разработка гармонической предметной среды в области технической эстетики. Розглядаючи людину і навколишнє середовище в діалектичній єдності, слід підкреслити, що їх духовне життя нерозривно пов'язане з природою і з «світом речей», які вони самі для себе створили. Духовно- естетична значимість предметного середовища помітно зростає у сучасних умовах і має великий вплив на формування художньо-оцінної свідомості і світогляду людини в цілому. Це пояснюється тим, що навіть природа починає естетично сприйматися сучасною дитиною набагато пізніше, ніж речі, які її оточують. На ранніх етапах розвитку виховний вплив предметного середовища здійснюється в значній мірі стихійно, але до молодшого шкільного віку цей вплив так чи інакше осмислюється. У сучасних умовах потрібно дати дітям певну підготовку в тій галузі людської діяльності, до якої належить розробка гармонійної предметної середовища у сфері технічної естетики. Considering the human and the environment in a dialectical unity, it must be emphasized that his spiritual life is inextricably linked with nature and with the "world of things", which he created for himself. Spiritual and aesthetic significance of the objective environment is markedly increased in the present conditions, and has a huge influence on the artistic and evaluation of consciousness and ideology in general. This is due to the fact that even nature begins to be perceived aesthetically modern child much later than the things that surround it. In the early stages of development of educational influence of the objective environment is largely spontaneous, but to the younger school age, this effect is interpreted one way or another. In modern conditions required to give the children some training in the area of human activity, such as the development of a harmonic environment in the subject area of Industrial Design. |
|
Date |
2013-09-13T09:27:34Z
2013-09-13T09:27:34Z 2013 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eir.pstu.edu/handle/123456789/4855
|
|
Language |
ru
|
|