Запис Детальніше

Блочно-модульный подход к интеграции психолого-педагогических знаний, умений и навыков в педагогическую систему высшего технического образования

EIR PSTU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Блочно-модульный подход к интеграции психолого-педагогических знаний, умений и навыков в педагогическую систему высшего технического образования
Block/Model Approach to Integration of Psycho-Pedagogical Knowlege, Skills and Habits into a Pedagogical System of Higher Education
 
Creator Маслова, Виктория Владимировна
Маслова, Вікторія Володимирівна
Maslova, V. V.
 
Description Маслова, В. В. Блочно-модульный подход к интеграции психолого-педагогических знаний, умений и навыков в педагогическую систему высшего технического образования / В. В. Маслова // Вестник Приазовского государственного технического университета : сб. научных работ / ПГТУ. – Мариуполь, 1997. – Вып. 4. – С. 168–170.
Статья посвящена гуманитаризации технического образования и интеграции цикла гуманитарных и социально-экономических дисциплин в педагогическую систему подготовки специалистов технического профиля. Автор предлагает разрешение проблемных ситуаций гуманитаризации технического образования путем интеграции психолого-педагогических знаний, умений и навыков в педагогическую систему подготовки специалистов технического профиля, а также раскрывает сущность научно-методических подходов к педагогическому проектированию блочно-модульной технологии обучения.
 
Date 2016-05-27T06:54:13Z
2016-05-27T06:54:13Z
1997
 
Type Article
 
Identifier http://eir.pstu.edu/handle/123456789/8707
 
Language ru