Структурно-функциональный подход к процессу формирования учебных умений у студентов высшей школы
EIR PSTU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Структурно-функциональный подход к процессу формирования учебных умений у студентов высшей школы
Structural-functional Approach to the process of Leurrning Skills Formation of Higher Scool Students |
|
Creator |
Таранец, Г. Ф.
Таранець, Г. Ф. Taranetz, G. F. |
|
Description |
Таранец, Г. Ф. Структурно-функциональный подход к процессу формирования учебных умений у студентов высшей школы / Г. Ф. Таранец // Вестник Приазовского государственного технического университета : сб. научных работ / ПГТУ. – Мариуполь, 1997. – Вып. 4. – С. 194–195.
Статья посвящена рассмотрению одного из наиболее реальных вариантов организации образовательного процесса в высшей школе, направленного на обеспечение приобретения учебных умений студенческой молодежью в системе вузовской подготовки. Возникшие противоречия между потребностью общества в высокопрофессиональных и творчески мыслящих специалистах и достигнутым уровнем их подготовки, автором предлагается разрешить путем использования структурно-функционального подхода в организации процесса формирования учебных умений у студентов, предполагающего фактическую реализацию таких органически взаимосвязанных этапов функционально-предметной подготовки со свойственным им собственным содержанием, как адаптивный, репродуктивно-познавательный, продуктивно-творческий и результативно-коммуникативный этапы. |
|
Date |
2016-05-30T07:08:53Z
2016-05-30T07:08:53Z 1997 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eir.pstu.edu/handle/123456789/8726
|
|
Language |
ru
|
|