Запис Детальніше

Психолого-педагогические вопросы дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов

EIR PSTU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Психолого-педагогические вопросы дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов
Psycho-Pedagogical Aspects of Differentiation Between Learning and Cognition Activities of Students
 
Creator Ярмицкий, А. Г.
Ярмицкая, В. А.
Ярмицький, А. Г.
Ярмицька, В. А.
Yarmitzkii, A. G.
Yarmitzkaya, V. A.
 
Description Ярмицкий, А. Г. Психолого-педагогические вопросы дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов / А. Г. Ярмицкий, В. А. Ярмицкая // Вестник Приазовского государственного технического университета : сб. научных работ / ПГТУ. – Мариуполь, 1997. – Вып. 4. – С. 209–211.
В работе исследуется влияние психологического склада личности студента на процесс его учебно-познавательной деятельности. В зависимости от этого даются отдельные рекомендации, направленные на дифференцированный подход к такому студенту. Реализация психолого-педагогических подходов к дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов позволит выявить организационно-методические условия их адаптации повысить качество обучения.
 
Date 2016-05-31T06:17:56Z
2016-05-31T06:17:56Z
1997
 
Type Article
 
Identifier http://eir.pstu.edu/handle/123456789/8736
 
Language ru