Психолого-педагогические вопросы дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов
EIR PSTU
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title | Психолого-педагогические  вопросы дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов Psycho-Pedagogical Aspects of Differentiation Between Learning and Cognition Activities of Students | |
| Creator | Ярмицкий, А. Г. Ярмицкая, В. А. Ярмицький, А. Г. Ярмицька, В. А. Yarmitzkii, A. G. Yarmitzkaya, V. A. | |
| Description | Ярмицкий, А. Г. Психолого-педагогические вопросы дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов / А. Г. Ярмицкий, В. А. Ярмицкая // Вестник Приазовского государственного технического университета : сб. научных работ / ПГТУ. – Мариуполь, 1997. – Вып. 4. – С. 209–211. В работе исследуется влияние психологического склада личности студента на процесс его учебно-познавательной деятельности. В зависимости от этого даются отдельные рекомендации, направленные на дифференцированный подход к такому студенту. Реализация психолого-педагогических подходов к дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов позволит выявить организационно-методические условия их адаптации повысить качество обучения. | |
| Date | 2016-05-31T06:17:56Z 2016-05-31T06:17:56Z 1997 | |
| Type | Article | |
| Identifier | http://eir.pstu.edu/handle/123456789/8736 | |
| Language | ru | |
