Психолого-педагогические вопросы дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов
EIR PSTU
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Психолого-педагогические вопросы дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов
Psycho-Pedagogical Aspects of Differentiation Between Learning and Cognition Activities of Students |
|
Creator |
Ярмицкий, А. Г.
Ярмицкая, В. А. Ярмицький, А. Г. Ярмицька, В. А. Yarmitzkii, A. G. Yarmitzkaya, V. A. |
|
Description |
Ярмицкий, А. Г. Психолого-педагогические вопросы дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов / А. Г. Ярмицкий, В. А. Ярмицкая // Вестник Приазовского государственного технического университета : сб. научных работ / ПГТУ. – Мариуполь, 1997. – Вып. 4. – С. 209–211.
В работе исследуется влияние психологического склада личности студента на процесс его учебно-познавательной деятельности. В зависимости от этого даются отдельные рекомендации, направленные на дифференцированный подход к такому студенту. Реализация психолого-педагогических подходов к дифференциации учебно-познавательной деятельности студентов позволит выявить организационно-методические условия их адаптации повысить качество обучения. |
|
Date |
2016-05-31T06:17:56Z
2016-05-31T06:17:56Z 1997 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
http://eir.pstu.edu/handle/123456789/8736
|
|
Language |
ru
|
|