Запис Детальніше

Реализация маркетинговой концепции «4Р» на промышленных предприятиях

EIR PSTU

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Реализация маркетинговой концепции «4Р» на промышленных предприятиях
 
Creator Садым, Е. А.
Малюкова, В. А.
Заика, Юлия Андреевна
Садим, Є. А.
Малюкова, В. А.
Заіка, Юлія Андріївна
 
Description Садым, Е. А. Реализация маркетинговой концепции «4Р» на промышленных предприятиях / Е. А. Садым, В. А. Малюкова, Ю. А. Заика // Проблеми та перспективи розвитку економіки Донбасу і Приазов’я : Міжнар. наук.-практ. конф. (Маріуполь, 25-26 травня 2017 р.) : матеріали доп. / ДВНЗ «ПДТУ». – Маріуполь, 2017. – С. 19–20.
 
Date 2017-06-12T08:10:09Z
2017-06-12T08:10:09Z
2017
 
Type Article
 
Identifier http://eir.pstu.edu/handle/123456789/13673
 
Language ru