Запис Детальніше

Electronic Sumy State Pedagogical University named after A. S. Makarenko Institutional Repository

Переглянути архів Інформація
 

Metadata

 
Поле Співвідношення
 
Title Платформа „MOOC” для активного обучения студентов элементарной математике
 
Names Черняева, С. В.
Cherniaeva, S. V.
Володко, І. М.
Volodko, I. M.
Date Issued 2017 (iso8601)
Abstract Активное обучение студентов математике, используя платформу «МООС» является
актуальной темой, так как методика преподавания в большей мере определяет качество обучения. Цель
работы – исследовать возможность того как, опираясь на студенческую мотивацию, пополнить
методику обучения математике и добиться её активного изучения. Успешное обучение точным наукам в
университете возможно только в случае, когда у студентов достаточная база знаний по элементарной
математике. Как показывает опыт, у многих принятых в Рижский Технический Университет студентов
знания по элементарной математике недостаточны для того, чтобы успешно освоить как высшую
математику, так и другие предметы по точным и техническим наукам. Для того, чтобы помочь таким
студентам, в Рижском Техническом Университете разработан дополнительный курс по элементарной
математике на платформе mooc.rtu.lv. В курсе элементарной математики рассматриваются разделы,
необходимые студентам для успешного изучения высшей математики. Каждая тема содержит три вида
материалов: теорию в виде видео лекции, упражнения и тесты. Этот курс позволяет студентам
улучшить свои знания, изучая математику новым простым интерактивным способом.
Genre Article
Topic мотивация обучения
Identifier Черняева, C. В. Платформа “MOON” для активного обучения студентов элементарной математике [Текст] / С. В. Черняева, И. М. Володко // Фізико-математична освіта : науковий журнал / Міністерство освіти і науки, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка, Фізико-математичний факультет ; редкол.: В. Ю. Сторіжко, Ф. М. Лиман, І. О. Мороз [та ін.]. – Суми : Вид-во СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2017. – Вип. 3 (13). – С. 183–187.