Запис Детальніше

Electronic Sumy State Pedagogical University named after A. S. Makarenko Institutional Repository

Переглянути архів Інформація
 

Metadata

 
Поле Співвідношення
 
Title Использование компетентностно-ориентированных заданий в обучении математике
 
Names Шестакова, Л. Г.
Shestakova, L. H.
Горевских, А. А.
Horevskykh, A. A.
Date Issued 2017 (iso8601)
Abstract Переход на новые образовательные стандарты повысил интерес к использованию
компетентностно-ориентированных заданий. К компетентностно-ориентированным относятся
задания, в которых требуется дополнить условие, применить знания для решения практической задачи,
исключить из текста лишние данные. В статье представлен анализ литературы по рассматриваемому
вопросу. Анализ школьных учебников математики показал, что учителю необходимо самому составлять
такие задания. В статье приведены варианты изменения стандартных заданий из учебника, в
результате которых они становятся компетентностно-ориентированными. Рассмотрены примеры
преобразования заданий для уровней: воспроизведения, установления связей и рассуждения.
К составлению компетентностно-ориентированных заданий можно привлекать учеников. Для
этого на дополнительных занятиях им объясняется суть работы. Использование КОЗ помогает
повысить мотивацию, активности и самостоятельности обучающихся, усилить предметные и
межпредметные связи.
В ходе проведения исследования использовались методы: анализ литературы, моделирование
содержания работы с компетентностно-ориентированными заданиями, элементы опытной работы.
Genre Article
Topic компетентностно-ориентированные задания
Identifier Шестакова, Л. Г. Использование компетентностно-ориентированных заданий в обучении математике [Текст] / Л. Г. Шестакова, А. А. Горевских // Фізико-математична освіта : науковий журнал / Міністерство освіти і науки, Сумський державний педагогічний університет імені А. С. Макаренка, Фізико-математичний факультет ; редкол.: В. Ю. Сторіжко, Ф. М. Лиман, І. О. Мороз [та ін.]. – Суми : Вид-во СумДПУ імені А. С. Макаренка, 2017. – Вип. 3 (13). – С. 199–202.