Запис Детальніше

Electronic Archive Khmelnitskiy National University ELARKHNU

Переглянути архів Інформація
 

Metadata

 
Поле Співвідношення
 
Title Роль данных и информации в принятии маркетинговых решений в условиях современного информационного пространства
 
Names Григорук, Павел Михайлович
Date Issued 2012 (iso8601)
Abstract Рассмотрена взаимосвязь информации и данных, их влияние на процессы управления и принятие маркетинговых решений. Отмечена роль информационной технологии в процессах обработки данных и формирования информационного обеспечения маркетинговой деятельности
Genre Інше
Identifier Григорук П. М. Роль данных и информации в принятии маркетинговых решений в условиях современного информационного пространства / П. М. Григорук // Информационные и коммуникационные технологии в науке, образовании и производстве : материалы междунар. науч.-практ. конф., 29-30 октяб. 2012 г. – Тирасполь : Изд-во "Ликрис", 2012. – С. 298-301.