Запис Детальніше

Electronic Archive Khmelnitskiy National University ELARKHNU

Переглянути архів Інформація
 

Metadata

 
Поле Співвідношення
 
Title Особенности разработки и реализации маркетинговых решений в системе управления предприятием
 
Names Григорук, Павел Михайлович
Grigoruk, P.M.
Date Issued 2012 (iso8601)
Abstract Современная парадигма управления предприятием, ориентированная на рынок, вызывает необходимость быстрой адаптации к требованиям высокодинамичной
внешней среды. Ведение бизнеса в таких условиях неразрывно связано с постоянным принятием решений. Важнейшей детерминантой их эффективности является использование маркетингово-ориентированной концепции управления. Это придает особый вес маркетинговым решениям, предметом которых могут быть
все составляющие маркетинг-микса. В статье рассмотрен анализ основных подходов к смысловому наполнению категории «управленческое решение».
Автором представлен подход к определению маркетингового решения как одной из разновидностей управленческого решения и определены его целевые
установки. Описаны требования, предъявляемые к маркетинговым решениям, выделены факторы, отражающие влияние внешней среды и предопределяющие сложность их подготовки и принятия.
Genre Стаття
Topic управление
Identifier Григорук П. М. Особенности разработки и реализации маркетинговых решений в системе управления предприятием / П М. Григорук // Экономика и управление. – 2012. – №12 (86). – С. 81-85.