Запис Детальніше

Electronic Archive Khmelnitskiy National University ELARKHNU

Переглянути архів Інформація
 

Metadata

 
Поле Співвідношення
 
Title Методологические основы маркетинговых исследований
 
Names Григорук, Павел Михайлович
Grigoruk, P.M.
Date Issued 2012 (iso8601)
Abstract Статья посвящена вопросам, связанным с формированием методологии маркетинговых исследований. Рассмотрены особенности подходов относительно трактовки методологии. Выделены характерные черты маркетинговых исследований. Приведено описание составляющих методологии маркетинговых исследований, которые отображают особенности, методологические принципы, условия и нормы этого вида деятельности.
Genre Стаття
Topic методология
Identifier Григорук П. М. Mетодологические основы маркетинговых исследований / П. М. Григорук // Scientific letters of international Academic Society of Michal Baludansky. – 2012. – Vol. 1, No. 1. – P. 59-64.