Запис Детальніше

Роль теорії інформаційного метаболізму Кемпінського у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології

Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Роль теорії інформаційного метаболізму Кемпінського у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології
 
Creator Роговий, Юрій
Білоокий, В'ячеслав
 
Subject учебный процесc
теория информационного метаболизма Кемпинского
модернизация
патофизиология
проблемное обучение
высокопрофессиональные компетенции
educational process
modernization
pathophysiology
the theory of informational metabolism Kempinski
problem-based learning
professional competencies
 
Description В представленной статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить теорию информационного метаболизма Кемпинского, которая даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект и обеспечить внедрение в практику оригинальных, новаторских способов с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций.
 
Date 2019-01-09T12:22:24Z
2019-01-09T12:22:24Z
2017
 
Type Article
 
Identifier UDK 616-092
DOI 10.24061/2411-6181.2.2017.64
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613
 
Language other
 
Format application/pdf
 
Publisher Актуальні питання суспільних наук та історії медицини