Запис Детальніше

Значення стресостійкості у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології

Цифровий Репозиторій - Інтелектуальні Фонди Буковинського державного медичного університету

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Значення стресостійкості у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології
 
Creator Роговий, Юрій
Білоокий, В'ячеслав
Геруш, Олег
 
Subject учебный процес
стрессоустойчивость
модернизация
патофизиология
проблемное обучение
высокопрофессиональные компетенции
educational process
modernization
pathophysiology
assessment test stress medical center Boston University
problem-based learning
professional competencies
 
Description В статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить тест медицинского центра Бостонского университета определения стрессоустойчивости. Спецификой темы является аналитический подход к применению метода исследования описательного: сопоставления - для анализа, синтеза и обобщения теста стрессоустойчивости, что даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект. Научная новизна. Впервые обеспечено внедрение в практику оригинального, новаторского теста стрессоустойчивости с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций. Вывод. Внедрение в учебный процесс теста определения стрессоустойчивости медицинского центра Бостонского университета даст возможность достичь ведущих интересов патофизиологии глубокого познания общих законов развития болезни, предболезни, дизрегуляционных патологических процессов, обеспечить ведущую роль патофизиологии в формировании у студентов основ клинического мышления и выполнять функцию методологии клинических дисциплин с возможностью существенного повышения качества преподавания ведущей теоретической дисциплины.
 
Date 2019-01-18T09:16:45Z
2019-01-18T09:16:45Z
2017
 
Type Article
 
Identifier UDK 616-092
DOI 10.24061/2411-6181.4.2017.116
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14653
 
Language other
 
Format application/pdf
 
Publisher Актуальні питання суспільних наук та історії медицини