Запис Детальніше

Управление инновационной деятельностью. Часть 2

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Управление инновационной деятельностью. Часть 2
 
Creator Перерва, Петр Григорьевич
Глаголев, Сергей Николаевич
Мехович, Сергей Анатольевич
Севостьянов, В. С.
Погорелов, Николай Иванович
Дорошенко, Ю. А.
Фомин, В. Н.
Сомина, И. В.
Реутов, Н. Н.
 
Subject брендинг
марка торговая
стоимость
потребители
культура корпоративная
контрафакт
товар
конкурентоспособность
политика ценовая
собственность интеллектуальная
трансфер технологий
 
Description Во второй части учебного пособия рассмотрены базовые компоненты управления основными стадиями инновационного процесса: методология научных исследований, экономика и управление интеллектуальной собственностью, маркетинг, брендинг, трансфер и коммерциализация инноваций. Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, а также всех тех, кто интересуется вопросами управления инновационной деятельностью.
 
Date 2017-01-23T09:27:20Z
2017-01-23T09:27:20Z
2012
 
Type Book
 
Identifier Управление инновационной деятельностью : учеб. пособие : в 3 ч. Ч. 2 : Управление научными исследованиями, маркетинг и коммерциализация инноваций / П. Г. Перерва [и др.] ; общ. ред.: П. Г. Перерва, С. Н. Глаголев ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Белгород ; Харьков : БГТУ, 2012. – 426 с.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26455
orcid.org/0000-0002-6256-9329
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова