Управление инновационной деятельностью. Часть 2
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Управление инновационной деятельностью. Часть 2
|
|
Creator |
Перерва, Петр Григорьевич
Глаголев, Сергей Николаевич Мехович, Сергей Анатольевич Севостьянов, В. С. Погорелов, Николай Иванович Дорошенко, Ю. А. Фомин, В. Н. Сомина, И. В. Реутов, Н. Н. |
|
Subject |
брендинг
марка торговая стоимость потребители культура корпоративная контрафакт товар конкурентоспособность политика ценовая собственность интеллектуальная трансфер технологий |
|
Description |
Во второй части учебного пособия рассмотрены базовые компоненты управления основными стадиями инновационного процесса: методология научных исследований, экономика и управление интеллектуальной собственностью, маркетинг, брендинг, трансфер и коммерциализация инноваций. Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, а также всех тех, кто интересуется вопросами управления инновационной деятельностью.
|
|
Date |
2017-01-23T09:27:20Z
2017-01-23T09:27:20Z 2012 |
|
Type |
Book
|
|
Identifier |
Управление инновационной деятельностью : учеб. пособие : в 3 ч. Ч. 2 : Управление научными исследованиями, маркетинг и коммерциализация инноваций / П. Г. Перерва [и др.] ; общ. ред.: П. Г. Перерва, С. Н. Глаголев ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Белгород ; Харьков : БГТУ, 2012. – 426 с.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26455 orcid.org/0000-0002-6256-9329 |
|
Language |
ru
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова
|
|