Запис Детальніше

Реализация симуляции акустических процессов на базе программной платформы Unreal Engine 4

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Реализация симуляции акустических процессов на базе программной платформы Unreal Engine 4
Implementation of acoustic processes simulation on the basis of Unreal Engine 4 software platform
 
Creator Плеснецов, Сергей Юрьевич
Юданова, Нина Николаевна
Коваленко, Алина Сергеевна
 
Subject программная симуляция
движок игровой
программные класы
объектно-ориентированный подход
приложение Windows
акустический контроль
game engine
software classes
object-oriented approach
 
Description Изложены этапы разработки программного симулятора акустических колебаний. Приведены главные теоретические основы, заложенные в программный продукт при разработке. Изложены допущения, сделанные в рамках теоретической базы с целью оптимизации алгоритма. Приведены элементы алгоритмической логики и технической базы, в рамках которой выполнялась разработка. Указаны и охарактеризованы основные элементы, на основе которых построены классы программного продукта. Охарактеризованы и описаны программные классы, реализованные в рамках процесса разработки. Приведены листинги разработанных классов в формате Unreal Engine Blueprint. Приведены скриншоты реализованного программного обеспечения для сценариев прямой и поперечной волны (прямого и наклонного датчика). Охарактеризованы качественно параметры соответствия полученной симуляционной модели реальным образцам. Охарактеризованы недостатки полученной модели и рассмотрены пути их устранения.
The stages of development of the software simulator of acoustic oscillations are outlined. The main theoretical foundations laid down in the software product during development are given. The assumptions made within the framework of the theoretical framework for the purpose of optimizing the algorithm are stated. Elements of algorithmic logic and technical base within which development was carried out are presented. The main elements on the basis of which the classes of the software product are built are indicated and characterized. The program classes realized within the development process are characterized and described. The listings of the developed classes in Unreal Engine Blueprint format are given. The commentary for each listing is provided. Screenshots of implemented software for direct and transverse wave scenarios (direct and oblique sensor) are provided. Qualitative parameters of the correspondence of the obtained simulation model to real samples are characterized. Graphical representation of simulated testing model is given. The shortcomings of the received model are characterized and ways of their elimination are considered.
 
Date 2019-01-22T12:52:39Z
2019-01-22T12:52:39Z
2018
 
Type Article
 
Identifier Плеснецов С. Ю. Реализация симуляции акустических процессов на базе программной платформы Unreal Engine 4 / С. Ю. Плеснецов, Н. Н. Юданова, А. С. Коваленко // Вісник Національного технічного університету "ХПІ". Сер. : Електроенергетика та перетворювальна техніка : зб. наук. пр. – Харків : НТУ "ХПІ", 2018. – № 8 (1284). – С. 45-50.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/39275
orcid.org/0000-0001-8428-5426
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher НТУ "ХПИ"