Реклама в Харьковском метрополитене – соотношение коммерческой и социальной составляющей
Цифровой репозиторий Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Реклама в Харьковском метрополитене – соотношение коммерческой и социальной составляющей
|
|
Creator |
Петрова, Н. В.
|
|
Subject |
Город. Культура. Цивилизация (2018)
|
|
Date |
2018-04
|
|
Type |
Доклад на конференции или семинаре
NonPeerReviewed |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://eprints.kname.edu.ua/51621/1/ilovepdf_com-128-131.pdf
Петрова, Н. В. (2018) Реклама в Харьковском метрополитене – соотношение коммерческой и социальной составляющей. In: VIIІ міжнародна науково-теоретична Інтернет-конференція "Місто. Культура. Цивілізація", квітень 2018 р., Харків. |
|
Relation |
http://eprints.kname.edu.ua/51621/
|
|