Запис Детальніше

Проектная культура педагога в контексте развития дистанционного профессионального образования

Електронна бібліотека НАПН України

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Relation http://lib.iitta.gov.ua/714256/
 
Title Проектная культура педагога в контексте развития дистанционного профессионального образования
Project culture of a teacher in the context of the development of distance vocational education
Проектна культура педагога в контексті розвитку дистанційного професійного навчання
 
Creator Кравець, С.Г.
 
Subject 377 Specialized instruction. Vocational, technical, professional training. Vocational colleges, institutes. Polytechnics
 
Description В статье раскрывается значимость проектной культуры педагога профессионального обучения в условиях развития дистанционного образования. Обоснована потребность трансформирования профессиональной культуры педагога в соответствии с процессами информатизации и технологизации образовательной среды. Определено, что проектная культура педагога относительно усовершенствования дистанционного профессионального обучения выражается: участием в разработке нормативно-правового обеспечения, системным повышением уровня готовности к организации обучения в электронной среде, проектированием дистанционных курсов.
The article reveals the importance of a professional training teacher’s project culture in the framework of distance training development. It states the need to transform the teacher’s professional in accordance with informational and technological processes in educational environment. It is indicated that a teacher’s project culture on improving distance professional training is expressed via the participation in legislation development, systematic increase of the readiness level for organizing training in digital environment, distance courses design and drafting.
У статті розкривається значимість проектної культури педагога професійного навчання в умовах розвитку дистанційної освіти. Обґрунтовано потребу трансформування професійної культури педагога відповідно до процесів інформатизації та технологізації освітнього середовища. Визначено, що проектна культура педагога щодо удосконалення дистанційного професійного навчання виражається: участю в розробці нормативно-правового забезпечення, системним підвищенням рівня готовності до організації навчання в електронному середовищі, проектуванням дистанційних курсів.
 
Publisher Республиканское унитарное предприятие "Издательство "Адукацыя і выхаванне" Министерства образования Республики Беларусь"
 
Date 2018
 
Type Article
PeerReviewed
 
Format text
 
Language uk
 
Identifier http://lib.iitta.gov.ua/714256/1/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%86%20%D0%A1.%D0%93.%20%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C.pdf
- Кравець, С.Г. (orcid.org/0000-0001-6259-0067 <http://orcid.org/0000-0001-6259-0067>) (2018) Project culture of a teacher in the context of the development of distance vocational education Профессиональное образование, 2 (32). pp. 52-56.