Запис Детальніше

Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятия

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятия
 
Creator Перерва, Петр Григорьевич
Синтаи, И.
 
Subject планирование стратегическое
товар
продукция
технологии информационные
маркетинг-микс
 
Description В статье рассмотрена сущность и классификация маркетинговых коммуникаций. Разработаны предложения по использованию коммуникационной политики промышленного предприятия для достижения рыночного успеха новой продукции.
 
Date 2017-02-02T07:58:55Z
2017-02-02T07:58:55Z
2010
 
Type Article
 
Identifier Перерва П. Г. Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятия / П. Г. Перерва, И. Синтаи // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 62. – С. 155-160.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26848
orcid.org/0000-0002-6256-9329
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher НТУ "ХПИ"