Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятия
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятия
|
|
Creator |
Перерва, Петр Григорьевич
Синтаи, И. |
|
Subject |
планирование стратегическое
товар продукция технологии информационные маркетинг-микс |
|
Description |
В статье рассмотрена сущность и классификация маркетинговых коммуникаций. Разработаны предложения по использованию коммуникационной политики промышленного предприятия для достижения рыночного успеха новой продукции.
|
|
Date |
2017-02-02T07:58:55Z
2017-02-02T07:58:55Z 2010 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Перерва П. Г. Маркетинговые коммуникации как инструмент инновационной стратегии предприятия / П. Г. Перерва, И. Синтаи // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 62. – С. 155-160.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26848 orcid.org/0000-0002-6256-9329 |
|
Language |
ru
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|