Запис Детальніше

Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынке

Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынке
 
Creator Перерва, Петр Григорьевич
 
Subject маркетинг
сбыт
спрос
новые товары
продукция
инновации
 
Description Рассмотрены основные факторы, определяющие размер рыночного спроса на новые товары. Особое внимание уделено размеру фирмы, срокам окупаемости инновации, наличию патентной системы, особенностям сегмента рынка. Предложено разделить все нововведения на две группы: имеющие экстенсивный и интенсивный характер распространения на рынке.
 
Date 2017-04-06T12:14:51Z
2017-04-06T12:14:51Z
2006
 
Type Article
 
Identifier Перерва П. Г. Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынке / П. Г. Перерва // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 2 (1). – С. 167-173.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28408
orcid.org/0000-0002-6256-9329
 
Language ru
 
Format application/pdf
 
Publisher НТУ "ХПИ"