Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынке
Цифровой репозитарии Национального технического университета "Харьковский политехнический институт" (eNTUKhPIIR)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынке
|
|
Creator |
Перерва, Петр Григорьевич
|
|
Subject |
маркетинг
сбыт спрос новые товары продукция инновации |
|
Description |
Рассмотрены основные факторы, определяющие размер рыночного спроса на новые товары. Особое внимание уделено размеру фирмы, срокам окупаемости инновации, наличию патентной системы, особенностям сегмента рынка. Предложено разделить все нововведения на две группы: имеющие экстенсивный и интенсивный характер распространения на рынке.
|
|
Date |
2017-04-06T12:14:51Z
2017-04-06T12:14:51Z 2006 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Перерва П. Г. Маркетинговое исследование скорости сбыта инноваций и инвестиций на международном рынке / П. Г. Перерва // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 2 (1). – С. 167-173.
http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28408 orcid.org/0000-0002-6256-9329 |
|
Language |
ru
|
|
Format |
application/pdf
|
|
Publisher |
НТУ "ХПИ"
|
|