Запис Детальніше

Использование теории нечетких множеств для задачи создания информационной системы оценивания знаний студентов дистанционной формы обучения для технических специальностей

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Использование теории нечетких множеств для задачи создания информационной системы оценивания знаний студентов дистанционной формы обучения для технических специальностей
 
Creator Мурадова, В. Х.
Омаров, М. А.
Цехмистро, Р. И.
 
Subject дистанционная форма обучения
байесовская оценка
экспертная система
экспертная оценка
нечеткое множество
 
Description Одной из проблем при построении эффек-
тивных диагностических (экспертных) систем яв-
ляется необходимость учета большого количества
различных параметров и их согласование между
собой.
Рассматривается подход к способам создания экспертных оценок для определение уровня знаний
студентов дистанционной формы обучения путем использования вероятностного подхода на основе
Байесовских процессов в сравнении с подходом на основе теории нечетких множеств. Применен метод
экспертного оценивания с матричным представлением исходных данных для области дистанционного
образования.
 
Date 2018-02-24T13:30:13Z
2018-02-24T13:30:13Z
2017
 
Type Article
 
Identifier Рассматривается подход к способам создания экспертных оценок для определение уровня знаний студентов дистанционной формы обучения путем использования вероятностного подхода на основе Байесовских процессов в сравнении с подходом на основе теории нечетких множеств. Применен метод экспертного оценивания с матричным представлением исходных данных для области дистанционного образования.
http://openarchive.nure.ua/handle/document/4268
 
Language ru
 
Publisher "Бионика Интеллекта" ХНУРЭ (Харьков)