Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных
|
|
Creator |
Андрющенко, Е. О.
Манакова, Н. О. |
|
Subject |
анализ данных
пространственное сегментирование |
|
Description |
Геомаркетинг представляет собой новый подход в вопросах процесса планирования, принятия решений, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг. Новая технология возникла как синтез технологий поддержки принятия решений, технологий визуальной обработки информации (в частности, геоинформационных систем), маркетинговых технологий, интеграции различных данных и их комплексной обработки.
|
|
Date |
2018-05-02T12:12:11Z
2018-05-02T12:12:11Z 2013 |
|
Type |
Thesis
|
|
Identifier |
Андрющенко Е. О. Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных / Е. О. Андрющенко, Н. О. Манакова // Информационные системы и технологии : материалы 2-й Международ. науч.-техн. конф., Евпатория-Харьков, 16–22 сентября 2013 г. : тезисы докладов – Х. : НТМТ, 2013. – С. 78–79.
http://openarchive.nure.ua/handle/document/4957 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
НТМТ
|
|