Запис Детальніше

Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных
 
Creator Андрющенко, Е. О.
Манакова, Н. О.
 
Subject анализ данных
пространственное сегментирование
 
Description Геомаркетинг представляет собой новый подход в вопросах процесса планирования, принятия решений, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг. Новая технология возникла как синтез технологий поддержки принятия решений, технологий визуальной обработки информации (в частности, геоинформационных систем), маркетинговых технологий, интеграции различных данных и их комплексной обработки.
 
Date 2018-05-02T12:12:11Z
2018-05-02T12:12:11Z
2013
 
Type Thesis
 
Identifier Андрющенко Е. О. Решение задачи пространственного сегментирования с применением методов интеллектуального анализа данных / Е. О. Андрющенко, Н. О. Манакова // Информационные системы и технологии : материалы 2-й Международ. науч.-техн. конф., Евпатория-Харьков, 16–22 сентября 2013 г. : тезисы докладов – Х. : НТМТ, 2013. – С. 78–79.
http://openarchive.nure.ua/handle/document/4957
 
Language ru
 
Publisher НТМТ