Решение задачи прогнозирования времени простоя операторов call-центра и вероятности потери установленных соединений
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Решение задачи прогнозирования времени простоя операторов call-центра и вероятности потери установленных соединений
|
|
Creator |
Бодянский, Е. В.
Дейнеко, А. А. Дейнеко, Ж. В. |
|
Subject |
call-центры
оператор потеря установленныйх соединений |
|
Description |
Развитие информационных технологий в сфере телекоммуникационных систем послужило причиной появления и активного внедрения почти во все сферы общественной и предпринимательской жизни таких систем, как call-центры. В теории и практике управления call-центры часто рассматриваются как синоним телефонного обслуживания клиентуры, как фактор успеха в стремлении фирмы добиться признания потребителей. Сall-центры являются некоторым стандартом в области обслуживания и широко используются в телекоммуникационных и торговых фирмах, банках кредитно-карточной системы, отелях, социальных службах, службах экстренной помощи и т.д. Сall-центры стали незаменимым средством связи и эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.
|
|
Date |
2018-05-02T13:10:01Z
2018-05-02T13:10:01Z 2013 |
|
Type |
Thesis
|
|
Identifier |
Бодянский Е. В. Решение задачи прогнозирования времени простоя операторов call-центра и вероятности потери установленных соединений / Е. В. Бодянский, А. А. Дейнеко, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 2-й Международ. науч.-техн. конф., Евпатория-Харьков, 16–22 сентября 2013 г. : тезисы докладов – Х. : НТМТ, 2013. – С. 16–17.
http://openarchive.nure.ua/handle/document/4960 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
НТМТ
|
|