Запис Детальніше

Технология оценивания тестов в зависимости от типа и уровня сложности тестовых заданий на основе интегрированной модели

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Технология оценивания тестов в зависимости от типа и уровня сложности тестовых заданий на основе интегрированной модели
 
Creator Бондаренко, М. Ф.
Семенець, В. В.
Белоус, Н. В.
Борисенко, В. П.
Куцевич, И. В.
Белоус, И. А.
Мележик, О.
 
Subject тип тестового задания
оценивание тестовых заданий разных типов
уровень сложности
интегрирования модель распределения тестовых заданий разных типов
 
Description В работе описывается технология оценивания тестовых заданий, а также
распределение заданий разных типов по уровням сложности на основе результатов
предварительного тестирования. Актуальность и важность разработки данной технологии
определяется ориентацией на практическое использование в непрерывной системе оценивания
знаний, применимостью данной технологии для любой системы оценивания знаний, а также
индивидуализированным подходом к оцениванию разных типов тестовых заданий с учетом уровня их
сложности. При распределении тестовых заданий по уровням сложности предлагается использовать
интегрированную функциональную модель, позволяющую применять разные способы распределения
тестовых заданий, включенных в тест, в зависимости от их типов. Предлагаемая технология была
программно реализована и внедрена в учебный процесс, что позволило проводить более точное и
объективное тестирование, а также распределение тестовых заданий разных типов по уровням
сложности
 
Date 2018-07-03T13:06:08Z
2018-07-03T13:06:08Z
2009
 
Type Article
 
Identifier Технология оценивания тестов в зависимости от типа и уровня сложности тестовых заданий на основе интегрированной модели / Н. В Белоус, М. Ф. Бондаренко, В. В. Семенець, И. Куцевич, В. Борисенко, И. Белоус, О. Мележик // International Book Series «Information Science and Computing». Methodologies and Tools of the Modern (e-) Learning. - 2009. - №12 – с. 55-62
http://openarchive.nure.ua/handle/document/6435
 
Language ru
 
Publisher ITHEA