Технология оценивания тестов в зависимости от типа и уровня сложности тестовых заданий на основе интегрированной модели
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Технология оценивания тестов в зависимости от типа и уровня сложности тестовых заданий на основе интегрированной модели
|
|
Creator |
Бондаренко, М. Ф.
Семенець, В. В. Белоус, Н. В. Борисенко, В. П. Куцевич, И. В. Белоус, И. А. Мележик, О. |
|
Subject |
тип тестового задания
оценивание тестовых заданий разных типов уровень сложности интегрирования модель распределения тестовых заданий разных типов |
|
Description |
В работе описывается технология оценивания тестовых заданий, а также распределение заданий разных типов по уровням сложности на основе результатов предварительного тестирования. Актуальность и важность разработки данной технологии определяется ориентацией на практическое использование в непрерывной системе оценивания знаний, применимостью данной технологии для любой системы оценивания знаний, а также индивидуализированным подходом к оцениванию разных типов тестовых заданий с учетом уровня их сложности. При распределении тестовых заданий по уровням сложности предлагается использовать интегрированную функциональную модель, позволяющую применять разные способы распределения тестовых заданий, включенных в тест, в зависимости от их типов. Предлагаемая технология была программно реализована и внедрена в учебный процесс, что позволило проводить более точное и объективное тестирование, а также распределение тестовых заданий разных типов по уровням сложности |
|
Date |
2018-07-03T13:06:08Z
2018-07-03T13:06:08Z 2009 |
|
Type |
Article
|
|
Identifier |
Технология оценивания тестов в зависимости от типа и уровня сложности тестовых заданий на основе интегрированной модели / Н. В Белоус, М. Ф. Бондаренко, В. В. Семенець, И. Куцевич, В. Борисенко, И. Белоус, О. Мележик // International Book Series «Information Science and Computing». Methodologies and Tools of the Modern (e-) Learning. - 2009. - №12 – с. 55-62
http://openarchive.nure.ua/handle/document/6435 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
ITHEA
|
|