Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона
|
|
Creator |
Зеленый, А. П.
Дейнеко, Ж. В. |
|
Subject |
call-центр
оптимизация управления |
|
Description |
Одной из важных задач call-центра является задача массового обзвона клиентов. При автоматическом обзвоне современные системы телефонии способны организовывать исходящие звонки по многим номерам одновременно, с интервалом менее секунды. Соответственно, возникает поток требований с интенсивностью гораздо большей, чем интенсивность их обслуживания, что приводит к быстрому занятию всех операторов и появлению очереди ожидающих ответа клиентов. Необходимо регулировать поток исходящих вызовов таким образом, чтобы звонки не терялись из-за занятости операторов, а с другой стороны, операторы не простаивали в ожидании, когда клиент снимет трубку.
|
|
Date |
2018-07-05T13:04:26Z
2018-07-05T13:04:26Z 2014 |
|
Type |
Thesis
|
|
Identifier |
Зеленый А. П. Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона / А. П. Зеленый, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 3-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2014, 15-21 сент. 2014 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2014. – C. 33-34.
http://openarchive.nure.ua/handle/document/6457 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
НТМТ
|
|