Запис Детальніше

Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона
 
Creator Зеленый, А. П.
Дейнеко, Ж. В.
 
Subject call-центр
оптимизация управления
 
Description Одной из важных задач call-центра является задача массового обзвона клиентов. При автоматическом обзвоне современные системы телефонии способны организовывать исходящие звонки по многим номерам одновременно, с интервалом менее секунды. Соответственно, возникает поток требований с интенсивностью гораздо большей, чем интенсивность их обслуживания, что приводит к быстрому занятию всех операторов и появлению очереди ожидающих ответа клиентов. Необходимо регулировать поток исходящих вызовов таким образом, чтобы звонки не терялись из-за занятости операторов, а с другой стороны, операторы не простаивали в ожидании, когда клиент снимет трубку.
 
Date 2018-07-05T13:04:26Z
2018-07-05T13:04:26Z
2014
 
Type Thesis
 
Identifier Зеленый А. П. Оптимизация управления потоком исходящих вызовов для предиктивного алгоритма обзвона / А. П. Зеленый, Ж. В. Дейнеко // Информационные системы и технологии : материалы 3-й Междунар. науч.- техн. конф. ИСТ-2014, 15-21 сент. 2014 г., Харьков : тез. докл. – Х. : НТМТ, 2014. – C. 33-34.
http://openarchive.nure.ua/handle/document/6457
 
Language ru
 
Publisher НТМТ