Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга
Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)
Переглянути архів Інформація| Поле | Співвідношення | |
| Title |
Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга
|
|
| Creator |
Соколова, Л. В.
Верясова, Г. М. |
|
| Subject |
эффективность
маркетинговая деятельность предприятие классификация объект оценки структурный элемент |
|
| Description |
В статье представлено результаты проведенного анализа существующих теоретических подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий. Разработан вариант классификации направлений оценки эффективности маркетинга, приведена характеристика системных объектов оценки и их составляющих элементов.
|
|
| Date |
2018-10-12T08:58:53Z
2018-10-12T08:58:53Z 2009 |
|
| Type |
Article
|
|
| Identifier |
Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В. // Механізм регулювання економіки. – 2009. – № 3. – С. 27−32.
1726-8699 http://openarchive.nure.ua/handle/document/6999 |
|
| Language |
ru
|
|
| Publisher |
Механізм регулювання економіки
|
|