Запис Детальніше

Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга

Електронного архіву Харківського національного університету радіоелектроніки (Open Access Repository of KHNURE)

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга
 
Creator Соколова, Л. В.
Верясова, Г. М.
 
Subject эффективность
маркетинговая деятельность
предприятие
классификация
объект оценки
структурный элемент
 
Description В статье представлено результаты проведенного анализа существующих теоретических подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности современных предприятий. Разработан вариант классификации направлений оценки эффективности маркетинга, приведена характеристика системных объектов оценки и их составляющих элементов.
 
Date 2018-10-12T08:58:53Z
2018-10-12T08:58:53Z
2009
 
Type Article
 
Identifier Классификация подходов к оценке эффективности маркетинга [Текст] / Верясова Г. М., Соколова Л. В. // Механізм регулювання економіки. – 2009. – № 3. – С. 27−32.
1726-8699
http://openarchive.nure.ua/handle/document/6999
 
Language ru
 
Publisher Механізм регулювання економіки